Автор: Маргарита Слободина
Коко Шанель стала символом женственности и перевернула представления об элегантности. Француженка заимствовала детали мужского гардероба, носила искусственный жемчуг вместо натурального и предпочитала загар бледной коже. Словом, не боялась нарушать правила своего времени и следовала лишь собственным представлениям о красоте. Делимся 16 хлесткими и вдохновляющими цитатами мадемуазель Коко.
Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь –загранпаспорт.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.
Не бывает некрасивых женщин, бывают только ленивые.
Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.
Элегантность — не прерогатива молодежи, это прерогатива тех, кто держит в своих руках будущее.
Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок — хотя бы из вежливости. И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть идеальной настолько, насколько это возможно для встречи судьбы.
Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.
Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!
Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа.
Если женщина хорошо обута, значит она хорошо одета.
Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.