Найти в Дзене

Закрытые вопросы в продажах

Продолжаем с вами разбирать тему продаж и сегодня поговорим об еще одном виде вопросов - закрытые. 

 

Для чего нужны? С чем едят? А в конце четкие примеры. 

 

Закрытые вопросы – это вопросы на которые мы ожидаем получить только 2 варианта ответов - либо «Да», либо «Нет». 

 

Их цель: 

 

✅Получить согласие от клиента. 

✅Получить подтверждение договоренностей. 

✅Уточнить информацию. 

✅Для резюмирования раннее сказанного вами. 

 

Безусловно это не даст вам развернутого ответа, поэтому я рекомендую сочетать закрытые виды вопросов с открытыми. 

 

А теперь примеры. 

 

📍1.Вы ознакомились с нашим ассортиментом? 

 

📍2. Вы уже посмотрели видео-презентацию бизнеса? 

 

📍3. Личный вопрос позволите? 

 

📍4. Вы хотели бы улучшить результаты в бизнесе? 

 

📍5. Вы хотели бы увеличить кол-во входящих заявок в бизнес? 

 

📍6. Правильно ли я вас поняла, что для вас важно получать 

поддержку наставника и команды? 

 

📍7. Вам приходиться вести переговоры? 

 

📍8. Можно я задам вам ряд вопросов, чтобы не тратить наше с 

вами время? 

 

📍9. Вы готовы придти на мою консультацию? 

 

📍10. Для вас актуален этот вопрос? 

 

📍11. Вы готовы пройти регистрацию и начать работать? 

 

📍12. Вам выслать подробную информацию? 

 

📍13. Вам выслать ссылку на вебинар? 

 

Сохраняйте себе прямо сейчас. Знаю, что пригодиться. И начните их использовать в коммуникации с людьми. Ведь это ваш опыт и практика. 

 

И делитесь в комментариях, какие еще виды вопросов в продажах вы знаете? 

 

#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #продажи #шпаргалкапопродажам