Продолжаем с вами разбирать тему продаж и сегодня поговорим об еще одном виде вопросов - закрытые.
Для чего нужны? С чем едят? А в конце четкие примеры.
Закрытые вопросы – это вопросы на которые мы ожидаем получить только 2 варианта ответов - либо «Да», либо «Нет».
Их цель:
✅Получить согласие от клиента.
✅Получить подтверждение договоренностей.
✅Уточнить информацию.
✅Для резюмирования раннее сказанного вами.
Безусловно это не даст вам развернутого ответа, поэтому я рекомендую сочетать закрытые виды вопросов с открытыми.
А теперь примеры.
📍1.Вы ознакомились с нашим ассортиментом?
📍2. Вы уже посмотрели видео-презентацию бизнеса?
📍3. Личный вопрос позволите?
📍4. Вы хотели бы улучшить результаты в бизнесе?
📍5. Вы хотели бы увеличить кол-во входящих заявок в бизнес?
📍6. Правильно ли я вас поняла, что для вас важно получать
поддержку наставника и команды?
📍7. Вам приходиться вести переговоры?
📍8. Можно я задам вам ряд вопросов, чтобы не тратить наше с
вами время?
📍9. Вы готовы придти на мою консультацию?
📍10. Для вас актуален этот вопрос?
📍11. Вы готовы пройти регистрацию и начать работать?
📍12. Вам выслать подробную информацию?
📍13. Вам выслать ссылку на вебинар?
Сохраняйте себе прямо сейчас. Знаю, что пригодиться. И начните их использовать в коммуникации с людьми. Ведь это ваш опыт и практика.
И делитесь в комментариях, какие еще виды вопросов в продажах вы знаете?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #продажи #шпаргалкапопродажам