Volkswagen Golf R 2022 года по-прежнему остается красивым и зрелым хот-хэтчем, каким он всегда был, но на этот раз он еще более способный и с большей вероятностью вызовет улыбку на вашем лице. Даже если внешне автомобиль на него не похож, Mk 8 Golf R-это огромная перемена среди поколений гольфа. Он привносит маленький хэтчбек VW в современный мир с оттенком самозабвения и, наконец, использует правильную, высокопроизводительную систему полного привода, но по-прежнему упакован в узнаваемую и дружелюбную форму, которую мы все знаем и восхищаемся.
Этот Golf R также является лишь одним из двух вариантов гольфа.Это означает, что нет стандартного хэтчбека Golf, Golf Alltrack или Golf Sportwagen. Трудно жаловаться слишком много, когда VW все еще благословляет нас двумя пикантными версиями своего хэтчбека, но гибель фургонов будет продолжать ранить наши сердца
Volkswagen многое сделал для этого нового Golf R, чтобы помочь нам забыть обо всем, что мы потеряли. Пересмотренный EA888 (теперь в поколении evo4) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, теперь он может похвастаться 315 лошадиными силами и 310 фунт-футами крутящего момента, увеличившись на 27 и 30 соответственно.
Где Golf R превращается из эволюционного автомобиля в революционный, так это в его системе полного привода. Попрощайтесь со старым семейным полноприводным кроссовером на базе Haldex и поздоровайтесь с новым задним дифференциалом с двойным сцеплением, ориентированным на крутящий момент. Это похоже по концепции на то, как работает дрифт-тестовая система полного привода в Ford Focus RS.
Этот новый дифференциал способен правильно векторизовать крутящий момент и может передавать до 100% доступного крутящего момента задней оси на любое заднее колесо. Это означает, что дополнительный крутящий момент может быть направлен на внешнее заднее колесо в поворотах, чтобы полностью устранить недостаточную поворачиваемость и улучшить маневренность в целом. Он также включает новый “режим дрейфа”, который позволяет этому переднеприводному хот-хэтчу делать пончики, полностью подавляя внешнее заднее колесо, отправляя вас в целенаправленный занос.
VW полностью перенастроил подвеску Golf R для улучшения управляемости. Скорость пружинения и жесткость стержня против крена увеличиваются на 10%.Помимо перестройки компонентов, VW использует новый алюминиевый подрамник спереди, который экономит 6,6 фунта, а также новые поперечные крепления и держатели ступицы на задней подвеске.
Небольшие придирки и реальные жалобы действительно возникали из-за длительного пребывания в дороге. Новый климат и радиоуправление-полный бардак. VW перешел от центрального стека, в котором преобладают кнопки и ручки, к полностью сенсорным тактильным элементам управления, и размещение этих сенсорных элементов управления наносит ущерб. Сенсорное управление регулировкой температуры климата и ползунок регулировки громкости (ручки нет) находятся там, где вы можете положить руку, чтобы использовать сенсорный экран.
Программное обеспечение информационно-развлекательной системы значительно улучшено в скорости и быстродействии (так же, как и новая система ID.4), но у нового UX есть кривая обучения, если вы новичок в ней.