Найти в Дзене
AutoPodcast

Jaguar XF. Достойный конкурент Mercedes, Audi и BMW?

Есть небольшие и маленькие бренды, которые мало чем уступают тому же Mercedes, Audi и BMW. Мы рассмотрим еще один Е-класс, готовый посостязаться с такими гигантами автопрома. Возможно, многие из вас уже догадались - это Jaguar XF. Машина очень классная, однако я считаю, что ее незаслуженно обошли вниманием. Давайте будем честны, в России Jaguar особо не продается, люди его не ценят, тем не менее в потоке она выделяется, автомобиль с заявкой на спортивность. Вообще Jaguar XF пришел на смену другому автомобилю - Jaguar S-type, который был очень малоизвестен, виною этому стала его внешность. Этот бренд появился в 1922 году и назывался Swallow Sidecar. Ford с 1990-2008 год владел брендом Jaguar - Land Rover, и в 2008 году он продал его компании TATA. Немножко они прогадали, потому что уже в 2008 году вышел этот автомобиль Jaguar XF. Эта машина очень зашла. Какие моторы устанавливались? В этот Jaguar XF ставилось огромное количество силовых агрегатов, порядка 10 штук: несколько дизелей и

Есть небольшие и маленькие бренды, которые мало чем уступают тому же Mercedes, Audi и BMW. Мы рассмотрим еще один Е-класс, готовый посостязаться с такими гигантами автопрома.

Возможно, многие из вас уже догадались - это Jaguar XF. Машина очень классная, однако я считаю, что ее незаслуженно обошли вниманием. Давайте будем честны, в России Jaguar особо не продается, люди его не ценят, тем не менее в потоке она выделяется, автомобиль с заявкой на спортивность.

Jaguar XF. Годы производства	2008 — настоящее время.
Jaguar XF. Годы производства 2008 — настоящее время.

Вообще Jaguar XF пришел на смену другому автомобилю - Jaguar S-type, который был очень малоизвестен, виною этому стала его внешность.

 Jaguar S-type. Годы производства 1999—2008 гг.
Jaguar S-type. Годы производства 1999—2008 гг.

Этот бренд появился в 1922 году и назывался Swallow Sidecar. Ford с 1990-2008 год владел брендом Jaguar - Land Rover, и в 2008 году он продал его компании TATA. Немножко они прогадали, потому что уже в 2008 году вышел этот автомобиль Jaguar XF. Эта машина очень зашла.

Эмблема компании Swallow Sidecar.
Эмблема компании Swallow Sidecar.

Какие моторы устанавливались? В этот Jaguar XF ставилось огромное количество силовых агрегатов, порядка 10 штук: несколько дизелей и подавляющее большинство бензиновых двигателей. На дорестайлинговых автомобилях шли компрессорные, а в рестайлинге, помимо компрессорных, появились еще и турбовые моторы. Самый оптимальный вариант для этого автомобиля – это двигатель с объемом 3 л. на дизеле 240 л.с. V6.

Вся проблема этого автомобиля не только в том, что его оригинальные запчасти стоят очень дорого, а в том, что очень мало аналогов. 2-3 бренда производят аналоговые запчасти, и стоят чуть дешевле, чем оригинал. Продать Jaguar XF в разы будет тяжелее, чем тот же Mercedes, Audi, BMW. Однако удовольствие от вождения такое, какое дает Jaguar XF, далеко не каждому бренду под силу.

-4

Но самое главное у этого автомобиля не под капотом, а в салоне, как он реализован. Вы просто посмотрите на этот салон – это роскошь и великолепие, по-другому не сказать.

-5

Немцы более опытные в производстве такого плана автомобилей, речь идет про седаны Е-класса, нафаршированных полностью. И когда они реализуют мультимедиа, систему управления климатом и прочее, они делают умно, чтобы можно было проще пользовался, Jaguar же о таких мелочах даже не задумывается.

В Jaguar очень глупая система радионавигации. Во-первых, она реагирует очень долго, во-вторых, приходится прикладывать усилия, чтобы нажимать на экран, на легкое касание он не всегда реагирует. Интуитивной понятности в мультимедиа нет, а это огромный минус для Jaguar.

Еще в Jaguar XF есть такие интересные опции, как сенсорные кнопки включения, выключения подсветки.

BMW 5 F10 очень классная машина, но она близко не стоит с Jaguar XF. По плавности хода и прочим другим вещам, которые как бы тебя погружают в другой мир, и ты не едешь, а «плывешь», наслаждаясь поездкой. Когда нажимаешь газ в пол на этом автомобиле, коробка сначала пытается дать динамику на обороты двигателя, которые на данный момент у нее, она понимает, что не получается разогнаться, скидывает одну передачу, потом еще и только после этого едет. И все это происходит с огромной задержкой. Удивительно, но режим спорт работает очень хорошо.

Брать его или нет выбор ваш. В наше время производится так много моделей автомобилей, кому-то совершенно не подойдет данный автомобиль, а кому-то в самый раз. Но одно я знаю точно, если бы у меня были около 1,5 млн рублей и мне нужен был бы седан бизнес-класса, то я бы обязательно обратил внимание на Jaguar XF.