Ранее: У меня всё получилось - и снос, и канализация.
Таня моя в восемьдесят восьмом должна была завершить учебу в училище и, чтобы вернуться к нам в Ургенч, надо было представить в её училище ходатайство ателье или фабрики о её направлении к ним на работу. Такое ходатайство от ателье я ей отправила и у неё по приезду уже было бы рабочее место.
В училище она дружила с другой девочкой с таким же именем с первого курса и до последнего. Их так и звали Таня большая и Таня маленькая. Моя Таня была высокой и стройной, а Таня вторая - низенькой и коренастой. После сдачи экзаменов моей Тане предложили продолжить учебу в Московском институте по этой же специальности. С их направлением и ходатайством там ей и экзамены сдавать не надо было, а она, не посоветовавшись со мной, только из-за опасения расстаться с подругой, отказалась.
Это для меня было непонятно, и я очень расстроилась, что она упустила такую возможность. Понимала, что она сама, выйдя на вольные хлеба, не станет продолжать учебу. Но меня не было рядом, и она делала то, что хотела. Их с подругой направили на Полоцкую швейную фабрику, опять же из-за подруги она решила остаться рядом с нею, а не возвращаться к нам.
Когда она приехала на Полоцкую фабрику, то пронесся слух, что к ним на фабрику приехала Настя из фильма «Цыган», и все побросали работу, чтобы посмотреть на неё. Но это была Таня. Не сразу поверили, что эта не та Настя. Она сама удивилась неожиданному вниманию с их стороны. Тогда она была одета простенько, даже не накрашенная, в свободном платье, поверх которого накинут большой легкий цветастый платок, волосы присобраны на голове, а в ушах большие серьги, но и потом, когда она стала работать там, вслед всегда слышала имя «Настя».
Через несколько месяцев ей предложили на фабрике должность главного специалиста, а она снова испугалась и, не поверив в свои возможности, отказалась. Я не могла понять откуда в ней такая неуверенность в себе, я знала, что она справилась бы. Но в то время, когда её уговаривали на эту должность, она даже не соизволила написать мне и попросить совета. За это время, что мы жили врозь, она отдалилась от меня, я это чувствовала и сильно переживала.
Она осталась рядовой работницей фабрики и совершила еще одну глупость в своей жизни. На работе за нею стал ухаживать молодой мужчина, который влюбился в неё сразу с первого взгляда, а она над ним только посмеивалась, он всё не решался открыться в своих чувствах, а она тем временем жила на квартире с подругой и еще одной девушкой из их же училища, в каком-то частном доме.
Вот к той девушке как-то стали ломиться ребята, девчата сначала заперлись и боялись открыть дверь, потом Таня решилась сама поговорить с ребятами и вопреки мольбам соседок, вышла на крыльцо одна. Она говорила, что сама не знает, о чем была там речь, но их отчитала сильно и попросила оставить их в покое, они выслушали и, к удивлению всех, ушли.
На второй день её у калитки встречал один из тех парней с букетом цветов, она отвергла его букет и ушла в дом, так несколько дней, а потом он просто позвал её замуж, и она согласилась сразу, но только через ЗАГС. Он сказал, что хорошо, утром они идут в ЗАГС подавать заявление. Утром подъехало такси и там её новоявленный жених, она садится к нему в машину, и они едут в ЗАГС.
Таня спокойна, а его всего трясет, не может поверить, что она станет его женой, держит её за руку, а сам от волнения и двух слов связать не может. Всё боится, что это розыгрыш с её стороны и она вот-вот скажет, что пошутили и хватит. Это потом он расскажет свою историю, и я с его слов всё сейчас пишу. Но заходят в ЗАГС, и она идет. Только, когда подписали оба заявление, он поверил в реальность происходящего.
Из ЗАГСа она попросила его отвезти её на работу. Для неё это случилось очень обыденно, а он целый месяц ходил к ней с букетами и заверениями в любви. Родители готовили свадьбу, он был единственным сыном, Таня им очень понравилась, только мать сомневалась, что они будут жить, они такие разные.
Через месяц, после подачи заявления, их зарегистрировали, мне Таня не сообщила даже, свадьба была больше для своих. Так они стали жить вместе. Он был хорошим мастером по ремонту карбюраторов у автомашин, работал на себя, говорил, что не хочет на государство пахать и вообще для меня был непонятен. Его в Полоцке знали, как вожака не очень законопослушной группы молодежи, но ни разу не попавшим под следствие. Ходил всегда на грани.
Через месяц они неожиданно для нас приехали к нам. Мы были конечно рады, Я не стала выговаривать Тане за все свои обиды на неё, а они у меня накопились, просто радовалась, что дочь приехала и понимала, что теперь у неё своя жизнь и она от меня просто уже отрезана. Я внешне мирилась с этим, но внутри всё сопротивлялось и плакало.
Её муж порхал возле неё, но я почему-то не верила ему, но думала, что я просто ревную его к Тане. Она лишний раз не подходила ко мне, чтобы поластится или просто обняться, не то, что было раньше. В этот раз перед отъездом они снова с Онегой поссорились из-за какой-то губной помады, а Онега её не брала.
Этим же летом заканчивалась учеба в летном училище у Гены, самого младшего братика, и он по его окончанию женился и приглашал меня на свадьбу, очень хотел видеть на ней свою старшую сестру, а я никак не могла. Боялась оставить на Онегу детей, даже её ребенка, квартиру без канализации. У меня еще дом пробивался, одна семья не была выселена, хоть и получила земельный участок, а суды всё шли и шли. На его свадьбу мать поехала одна.
Далее: Столько событий и я, как белка в колесе.
Это тоже из моих для разнообразия: Как нам даются дети и как нам помогают растить их врачи и просто хорошие люди.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.