В разгар прошедшего этим летом Мундиаля отправились мы с Евгением Владимировичем на важное дело - понаблюдать, как пролетариат из соседских южных стран возводят "человейник", в котором больше года назад угораздило его купить в ипотеку жилплощадь.
Но в этот день, похоже, "насяльникэ" дал работягам выходной - стройка была остановлена и ни души там было не видать.
- Как бы не заморозили... - занервничал Евгений.
- Да не, - попытался утешить его я, - просто они видать из страны, которая играет сегодня на Евро.
- И вообще надо пожрать! - встрял голодный Гаргантюа, пока я пытался вспомнить, попали ли на чемпионат Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан или хотя бы Молдавия.
- И накатить! - подхватил хитроумный алкаш Воробьянинов. - Я знаю неподалёку очень щадящее для кошельков заведеньице...
"Три Толстяка" Предводитель бережливой интеллигенции около стадиона присмотрел давненько и всё искал повод его проведать.
Внутри оказалось неожиданно многолюдно - присутствовавшая публика наблюдала, как австрияки унижают македонцев.
- Видать строители твои из Македонии, - предположил я, - так что не волнуйся, после групповых турниров работы возобновятся.
Мы уселись за пустующий стол вдали от телеэкранов, где нас через какое-то время всё-таки заметила Елена.
Евгений Владимирович заказал кружку светлого фирменного и гренки с чесночным майонезом.
Ипполит Матвеевич потребовал водочки и запечённых сосисок.
Гаргантюаша же решил пустить пыль в глаза невиданным для сего заведения аристократизмом, пожелав отведать коктейль с креветками под бельгийское крепкое пиво Pauwel Kwak, которое он пил лишь однажды в модном и дорогом крафтовом баре, где его подавали исключительно в специальном бокале, предназначенном для употребления пенных напитков верхом на скачущей галопом лошади.
Фирменное Евгению ожидаемо принесли быстро. С заказом же для моих подопечных не торопились.
Видать сотрудники тоже переживали за результаты этого матча.
А король Утопии тем временем предвкушал, как обомлеет от его пиваса прижимистый пивохлёб Евгений Владимирович.
Но великана ждало жестокое разочарование - крепкий эль ему подали в обычном небрендированном бокале, из которого в барах этой сети он пил 69-рублёвое фирменное на бизнес-ланчах.
- Позвольте, - обратился он к Елене, - разве это пиво не подаётся в бутылке и с фирменной посудой?
- Оно у нас вообще-то разливное... - растерянно хлопала ресницами девица, словно пытаясь улететь, как пели забытые всеми братья-близнецы.
- И не факт, что в кегах у них пиво именно это, - злорадствовал последователь бережливого пенсионера Евгений.
- Да 146% не это, - грустил Гаргантюа, пригубив нечто, напоминающее купаж "Жупиле" с "Охотой Крепкой", - слишком уж недорого - дешевле, чем в интернет-магазине...
Евгений всё-таки поделился с обманутым раблезианцем своими сухариками. Гаргантюаша благодарно рыгнул и хоть немного повеселел.
А к эстетическому алкоголику Кисе под франкофонским наименованием "сосиски бри с кахетинским соусом" приехала одна сосиска в тесте, порезанная на мелкие кусочки, в сопровождении кетчупа "Махеевъ" и зубочисток.
Но рюмка правильной температуры немного скрасила недоумение от закуси. Евгений Владимирович, тоже сожрав пару кусочков, удивился недовольной стариковской морде и предложил махнуться на свои гренки. Жадный пенсионер Воробьянинов предложение отверг, а сдержанный в своих тратах из-за ипотеки инженер Тимофеев попросил Елену повторить ему пива.
Коктейль по Гаргантюашьему заказу прибыл одновременно с повторным пивом Евгения. Предназначавшийся под него эль уже был выпит подсуетившимся Ипполитом Матвеевичем, ибо гастрономическое воспитание раблезианского обжоры пить ему эту горькую бурду с медицинским спиртом не позволило.
- Давай тогда я это докушаю, - великодушно кивнул на креветочный коктейль Евгений Владимирович.
И докушал, сволочь. За наши то деньги.
Итоги:
- Пиво светлое - 4/5
- Гренки - 3/5
- Пиво Kwak - 1/5
- Сосиски бри - 3/5
- Коктейль - 3/5
- Сервис - 3/5
- Атмосфера - 4/5
P.S. Гаргантюа с Ипполитом Матвеевичем на будущее пришли к горькому выводу, что в бюджетных сетях надо и заказывать что попроще, а не ждать задаром выпендрёжных разносолов.