Найти тему
Продажи handmade

Про фирму в США и как это влияет на продажи моих свечей

Личное фото
Личное фото

Вы долго ждали от меня этот пост.

Я писала о возможности открытия, наверное, год назад, тогда это казалось какими-то мечтами.

Эта статья не носит консультативный характер, мне еще предстоит больше разбираться с налогами и прочим. Пожалуйста, не задавайте мне вопросов, ищите сами специалистов и консультантов.

Сразу скажу, ни обучения, ни вебинара на эту тему не будет. Я просто рассказываю свою историю, которую кто-то возможно, возьмет за основу.

Во-первых, зачем мне фирма в США?

Я уже рассказывала, как мне закрыли аккаунт на Европейском Амазон, из-за того, что он был открыт на подставное лицо и в один прекрасный момент я не смогла предоставить все нужные документы. Кстати, мои 300 тысяч рублей мне так и не вернули.

Кто новенький, поясню: русским нельзя на себя открывать аккаунты продавца на amazon.co.uk Поэтому я открыла на женщину из Гонконга.

У нас там были очень классные продажи!

Я торговала там наверное год и вот однажды, мой мыльный пузырь лопнул. Я ни о чем не жалею. Реальных потерь примерно 120 тысяч рублей, которые были не однократно отбиты за весь период работы на Амазон.

Но с того момента, как все это произошло, я постоянно думала, как мне вернуться?

Выход нашелся.

Открыть фирму в США, стать в ней единственным бенефициарным владельцем из России и открыть аккаунт на европейском Амазоне не на русское физлицо, а на американскую фирму.

Я ЭТО СДЕЛАЛА!

Сколько стоил мой путь назад в Европу?

$950 - услуги Бухгалтера.

В эту стоимость входит регистрация фирмы в штате Вайоминг, получение ITIN, IRIN, сдачи нулевого отчета по налогам.

Если по-русски, то у меня есть налоговый номер, номер работодателя и всякие уставные документы. Я не сильно заморачиваюсь на этот счет, делаю, как бухгалтер велит.

Так как у меня нет родственников в США, я заплатила $480 за адрес, на котором будут принимать мои документы и отправлять моему бухгалтеру.

Все цены указаны за год.

Мне потребовался американский КОРПОРАТИВНЫЙ номер телефона ( он лежит у моего бухгалтера сейчас), для успешной верификации аккаунта, так как верификация у меня затянулась и не уложилась в 1 месяц, я заплатила еще $180.

Сейчас надо получить Sales Tax Certificate (это похоже на наш НДС). Его оплачивает покупатель, но отчетность надо сдавать.

Законодательство США лояльно к новым фирмам и сначала налоговая нагрузка небольшая, потом все зависит от дохода. Если упрощенно, то налоги 21%. У РФ и США есть договоренность по налогообложению (доплачивать только разницу в суммах).

Как результат фирму я открыла, заявку на торговую марку оформляю на территории США, аккаунт на европейский Амазон все проверки прошел. Но вся работа только начинается.

Было интересно? Лайк на статью и подписывайтесь на мой канал "Продажи handmade".

А теперь напоминание. На моем сайте стартовал обучающий бесплатный марафон по анализу ниши для Etsy. Он интерактивный для мотивации обучения. Его проходят 1500 человек. Вы успеваете присоединиться! Жмите на ссылку ниже.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ