Вы долго ждали от меня этот пост.
Я писала о возможности открытия, наверное, год назад, тогда это казалось какими-то мечтами.
Эта статья не носит консультативный характер, мне еще предстоит больше разбираться с налогами и прочим. Пожалуйста, не задавайте мне вопросов, ищите сами специалистов и консультантов.
Сразу скажу, ни обучения, ни вебинара на эту тему не будет. Я просто рассказываю свою историю, которую кто-то возможно, возьмет за основу.
Во-первых, зачем мне фирма в США?
Я уже рассказывала, как мне закрыли аккаунт на Европейском Амазон, из-за того, что он был открыт на подставное лицо и в один прекрасный момент я не смогла предоставить все нужные документы. Кстати, мои 300 тысяч рублей мне так и не вернули.
Кто новенький, поясню: русским нельзя на себя открывать аккаунты продавца на amazon.co.uk Поэтому я открыла на женщину из Гонконга.
У нас там были очень классные продажи!
Я торговала там наверное год и вот однажды, мой мыльный пузырь лопнул. Я ни о чем не жалею. Реальных потерь примерно 120 тысяч рублей, которые были не однократно отбиты за весь период работы на Амазон.
Но с того момента, как все это произошло, я постоянно думала, как мне вернуться?
Выход нашелся.
Открыть фирму в США, стать в ней единственным бенефициарным владельцем из России и открыть аккаунт на европейском Амазоне не на русское физлицо, а на американскую фирму.
Я ЭТО СДЕЛАЛА!
Сколько стоил мой путь назад в Европу?
$950 - услуги Бухгалтера.
В эту стоимость входит регистрация фирмы в штате Вайоминг, получение ITIN, IRIN, сдачи нулевого отчета по налогам.
Если по-русски, то у меня есть налоговый номер, номер работодателя и всякие уставные документы. Я не сильно заморачиваюсь на этот счет, делаю, как бухгалтер велит.
Так как у меня нет родственников в США, я заплатила $480 за адрес, на котором будут принимать мои документы и отправлять моему бухгалтеру.
Все цены указаны за год.
Мне потребовался американский КОРПОРАТИВНЫЙ номер телефона ( он лежит у моего бухгалтера сейчас), для успешной верификации аккаунта, так как верификация у меня затянулась и не уложилась в 1 месяц, я заплатила еще $180.
Сейчас надо получить Sales Tax Certificate (это похоже на наш НДС). Его оплачивает покупатель, но отчетность надо сдавать.
Законодательство США лояльно к новым фирмам и сначала налоговая нагрузка небольшая, потом все зависит от дохода. Если упрощенно, то налоги 21%. У РФ и США есть договоренность по налогообложению (доплачивать только разницу в суммах).
Как результат фирму я открыла, заявку на торговую марку оформляю на территории США, аккаунт на европейский Амазон все проверки прошел. Но вся работа только начинается.
Было интересно? Лайк на статью и подписывайтесь на мой канал "Продажи handmade".