Когда мне было лет 7-8, я узнала, что у меня была сестра, двойняшка.
Она прожила всего три месяца, но все же. Она была! Сначала был шок. Потрясение. От того, что умерла она, а не я. Правда, я испугалась. Постоянно думала, а если бы это она выжила, а я нет. Потом успокоилась и ходила гордая, как будто сестра есть. Всем рассказывала про нее. Воображала, как мы вдвоем гуляем, сидим за партой в школе. Расспрашивала родственников, какая она. Узнала, что глаза у нее были карие, а волосы темные. У меня глаза серые, волосы русые. Но больше ничего не добилась. Видимо была какая-то тайна, которую вспоминать никто не хотел. И есть.
Когда я стала старше, я наоборот, часто думала как хорошо, что нас только двое с братом. Денег у родителей не было. В магазинах пусто. Всегда хотелось чего-то вкусненького. Пришлось бы делиться я не только с братом, но и с сестрой. Какая то подростковая жадность. Стыдно, но так и думала.
Брат был простой и добрый. И есть. Если нам покупали мороженое, я подзадоривала его: «Давай, кто быстрее съест?» Он торопился, старался. Я делала вид. А потом, когда он все съедал, я его дразнила: «У меня есть, а у тебя нет». Ох и характер. Зато честно.
Я одна такая? Ну, скажите, что нет.
Став старше, я думала: «А что если она бы была красивее, удачнее, счастливее». Я боялась соперничества, боялась проиграть, быть хуже.
С братом такой конкуренции не было. Он же мальчик. Ему положено быть сильнее, умнее. Помню, как папа выговаривал брату: «Ей то что (это про меня), замуж выйдет и все. А тебе семью кормить. Ты должен учиться лучше». В те моменты я чувствовала облегчение: «Ух, хорошо, что я девочка». Хоть училась я лучше брата.
А сейчас……….
Сейчас я бы очень хотела иметь сестру. Часто встречаться, откровенничать, делится радостями и переживаниями, поддерживать друг друга, вместе делать маски для лица, ходить в баню, бегать в лесу.
Конечно, брат тоже хорошо. Но все же сестры ближе к друг другу. Мы встречаемся по семейным праздникам. Не больше.
Может у кого-то иначе.
Я верю, что сестра придет снова в наш род. В другом теле, в новом воплощении, но придет. И мы обязательно встретимся.