Найти тему
Военные Путешествия

Самый надёжный автомобиль из моего гаража

Оглавление

За 15 лет обладания заветным водительским удостоверением у меня было много автомобилей. Одни задерживались у меня долгое время, другие чаще стояли в ремонте, третьи покупались и через некоторое время продавались. Был у меня в гараже один интересный легендарный аппарат, который я сначала не особо то и полюбил из-за "детских болезней", ну а потом он осел в моём гараже более чем на 10 лет. И сейчас я объясню почему.

легенда немецкого автомобилестроения
легенда немецкого автомобилестроения

Этот автомобиль мои родители приобрели для работы в 2007 году. На нём предполагалось перевозить различный товар в лавки. Ларгусов тогда не было, а газель слишком большая, поэтому выбор пал на Volkswagen Passat B3. До него трудился его предшественник В2, но, в силу его почтенного возраста, он был продан в область, а его место заняла следующая модель.

Детские болезни.

То что меня тогда дико раздражало, можно списать на долгий простой автомобиля в гараже у предыдущего владельца. Регулярно потели стёкла, что обдув не помогал. В мороз замки дверей было не возможно закрыть. Постоянные проблемы с Подольским аккумулятором и тд.

Это сейчас я понимаю, что всё это были именно детские проблемы. Я их с лёгкостью решил сам, но по началу они меня очень нервировали. Особенно когда приехал куда-нибудь, а дверь попросту не закрывается.

Летом я разобрал механизмы, смазал их, и более проблема не давала о себе знать. Проблему с запотеванием я тоже решил оперативно.

Ну а теперь расскажу о плюсах данной модели.

Свои путешествия я начинал именно на этом автомобиле. Дело в том, что плюс этого автомобиля в том, что у него очень удобный салон-трансформер. Если разложить задние сиденья, то автомобиль превращается в палатку, где без проблем могут улечься два высоких туриста. К слову, мой рост чуть меньше двух метров. и спал я в нём без каких-либо стеснений.

Второй плюс заключается в огромном багажнике. Когда его не хватало, я использовал багажник на крыше. В него без проблем поместился велосипед и поклажа при поездке в Беларусь.

Бензину мотор кушал мало, но, при этом, ехал весьма бодро. Динамика и управляемость для автомобиля 1989 года выпуска была просто супер.

салон без излишеств, на месте всё что нужно
салон без излишеств, на месте всё что нужно
место для задних пассажиров ну очееееень много
место для задних пассажиров ну очееееень много

Ремонтопригодность и надёжность

Это одни из главных козырей данного автомобиля. За всё время каких-то больших проблем с автомобилем не было. Мотор и Коробка исправно работали. Менял только расходники в виде тормозных дисков, колодок и масел и тд. Лишь однажды, попав в открытый люк, разбил подрамник и крепление рейки. Автомобиль после этого был отремонтирован буквально за день. Запчасти на него всегда в наличии местных магазинов.

Одна из разновидностей моторов. Проблем с ним не было никаких
Одна из разновидностей моторов. Проблем с ним не было никаких

Единственное что не хватало мне в этом автомобиле, так это внедорожных качеств. Всё же хотелось во время путешествия съехать куда-нибудь в красивое место. Именно это и послужило причиной смены на внедорожник. А так же подвернулся вариант взять себе для города настоящий американский автомобиль. О нём я расскажу в своих следующих статьях.

Ну а сколько стоит сейчас такой легендарный автомобиль сейчас Вы можете посмотреть по ссылке: