За 15 лет обладания заветным водительским удостоверением у меня было много автомобилей. Одни задерживались у меня долгое время, другие чаще стояли в ремонте, третьи покупались и через некоторое время продавались. Был у меня в гараже один интересный легендарный аппарат, который я сначала не особо то и полюбил из-за "детских болезней", ну а потом он осел в моём гараже более чем на 10 лет. И сейчас я объясню почему.
Этот автомобиль мои родители приобрели для работы в 2007 году. На нём предполагалось перевозить различный товар в лавки. Ларгусов тогда не было, а газель слишком большая, поэтому выбор пал на Volkswagen Passat B3. До него трудился его предшественник В2, но, в силу его почтенного возраста, он был продан в область, а его место заняла следующая модель.
Детские болезни.
То что меня тогда дико раздражало, можно списать на долгий простой автомобиля в гараже у предыдущего владельца. Регулярно потели стёкла, что обдув не помогал. В мороз замки дверей было не возможно закрыть. Постоянные проблемы с Подольским аккумулятором и тд.
Это сейчас я понимаю, что всё это были именно детские проблемы. Я их с лёгкостью решил сам, но по началу они меня очень нервировали. Особенно когда приехал куда-нибудь, а дверь попросту не закрывается.
Летом я разобрал механизмы, смазал их, и более проблема не давала о себе знать. Проблему с запотеванием я тоже решил оперативно.
Ну а теперь расскажу о плюсах данной модели.
Свои путешествия я начинал именно на этом автомобиле. Дело в том, что плюс этого автомобиля в том, что у него очень удобный салон-трансформер. Если разложить задние сиденья, то автомобиль превращается в палатку, где без проблем могут улечься два высоких туриста. К слову, мой рост чуть меньше двух метров. и спал я в нём без каких-либо стеснений.
Второй плюс заключается в огромном багажнике. Когда его не хватало, я использовал багажник на крыше. В него без проблем поместился велосипед и поклажа при поездке в Беларусь.
Бензину мотор кушал мало, но, при этом, ехал весьма бодро. Динамика и управляемость для автомобиля 1989 года выпуска была просто супер.
Ремонтопригодность и надёжность
Это одни из главных козырей данного автомобиля. За всё время каких-то больших проблем с автомобилем не было. Мотор и Коробка исправно работали. Менял только расходники в виде тормозных дисков, колодок и масел и тд. Лишь однажды, попав в открытый люк, разбил подрамник и крепление рейки. Автомобиль после этого был отремонтирован буквально за день. Запчасти на него всегда в наличии местных магазинов.
Единственное что не хватало мне в этом автомобиле, так это внедорожных качеств. Всё же хотелось во время путешествия съехать куда-нибудь в красивое место. Именно это и послужило причиной смены на внедорожник. А так же подвернулся вариант взять себе для города настоящий американский автомобиль. О нём я расскажу в своих следующих статьях.
Ну а сколько стоит сейчас такой легендарный автомобиль сейчас Вы можете посмотреть по ссылке: