На седьмом альбоме американцы Maroon 5 ещё больше углубились в поп-музыку, не позволив себя отпугнуть холодным приёмом прошлого альбома. Но прошло четыре года, и время посмотреть, какие же уроки усвоила группа и что нового они могут предложить слушателю.
После средненьких синглов Nobody's Love и Beautiful Mistakes (который не спасла даже Меган Сталлион) я не знал, чего и ожидать от альбома. Но оба трека на удивление хорошо вписались в альбом и звучат на нём намного лучше, чем в одиночку.
Весь альбом, хоть и посвящён (как и лид-сингл Memories) покойному менеджеру группы (Jordi – это его прозвище), всё же концентрируется на положительных эмоциях. Жизнь-то продолжается! Впереди прекрасное лето, отмена ковидных мер (когда-то это ведь должно случиться), поэтому не стоит сильно печалиться.
В итоге все треки находятся где-то между лёгким хип-хопом, иногда с простенькими трэп-битами и ненапрягающим летним попом. Такую музыку называют «музыкой для раздевалок», так как она часто звучит в сетевых магазинах и торговых центрах.
Но меня это нисколько не волнует, ведь такая музыка тоже должна существовать. Не всем же писать шедевры альт-рока, которые никто не слушает, кроме десятка гурманов. Здесь музыка очень доступная, и при этом очень хорошо выполненная. На каждом треке есть запоминающийся припев, а вокал Адама (в отличие от многих настоящих трэп-песен) не задавлен эффектами, а звучит чисто, и даже его фальцет почти везде уместен и не раздражает.
Некоторые песни звучат не особо оригинально и напоминают других артистов: Биби Рексу и её I Got You, Селену Гомез и её свежие реггетоны, а некоторые песни звучат, как би-сайды для синглов Джастина Бибера. Но, повторюсь, все эти весьма средние песни вместе складываются в очень цельную запись.
Я бы мог выделить echo – очень простой трек, который с первого раза мне не понравился, но потом как-то резко заел, lovesick в стиле инди-поп групп прошлого десятилетия и, конечно, дуэт со Стиви Никс Remedy. Удивительно, как хорошо сочетаются их голоса. На Convince Me Otherwise порадовала смена порядка: Адам вступал вторым, и голос H.E.R. в самом начале песни застаёт врасплох и заставляет снова обратить внимание на альбом, если слушатель нечаянно отвлёкся.
Закрывает стандартную версию лид-сингл и один из самых больших хитов в карьере группы Memories. Трек, кстати входит в сотню самых прослушиваемых на спотифае (больше 1,1 миллиардов стримов), и это уже больше, чем суммарно набирает большинство других исполнителей за карьеру. Так что альбом уже заранее можно считать успешным благодаря лишь этой одной душевной песне.
Maroon 5 принято ненавидеть за их переход от рока (который я и бы и на первом альбоме не особо стал называть роком) к поп-музыке и хип-хоп битам, но мне кажется, что у ребят очень неплохо получается самореализовываться в поп-мире. Да, на грэмми их музыка не тянет, этот альбом нельзя назвать экспериментальным, но у нас так мало приятной поп-музыки от мужчин, что мы и забыли, что не только девушкам можно петь весёлые песни ни о чём. Альбом не новаторский, а весьма поверхностный, но всё же выдержан в одном стиле, с качественным продакшном, цепляющими мелодиями, не однообразный и с большим количеством весьма достойных гостей. Мне этот альбом понравился больше, чем я ожидал, и я смело могу поставить твёрдые 4/5.
P.S.: я очень удивлён был увидеть рейтинг от критиков: всего 48/100. Те же люди ставят женщинам (привет Ариане Гранде и прочим мямлящим звёздам) за такие же альбомы 80/100 . Вижу сексизм.
______________________
Читайте также:
Новички из Британии easy life и летний дебют альбом life's a beach
Реггетоны от Селены: обзор Revelación EP
Недооценённый шедевр: Passion Pit – Gossamer
От Бузовой до Бибера: артисты, которых модно ненавидеть
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.