Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы с вами поговорим о необычной модели машины Fiat 500. В нашей в стране принято называть эту машину «женской», потому что она более компактная и стильная, и выглядит игрушечной. Цена марки автомобиля 14 900 долларов. Давайте же посмотрим, как она выглядит
Технические характеристики:
Тип двигателя: 1.2 л 69 лошадиных сил, 5 ступ. Коробка передач
Клапаны в цилиндре: 2
Тип кузова: 3 дверной хетчбэк
Начало и конец производства:2007 – 2015
Максимальная скорость 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч 12.9 секунд
Смешанный расход топлива 5.1 л
Передний привод
Тормоза передние дисковые, задние барабанные
Клиренс 165 мм
Подвеска передняя независимая – McPherson
Задняя: независимая многорычажная
Производство: Италия
Этот автомобиль является имиджевым. Так же он из класса А. Прямые конкуренты ей smart и mini из-за, но все же у этой машины есть свои особенности.
Fiat 500 очень интересен в деталях. Тут все по-итальянски : к примеру это фонари, которые выглядят очень просто, но они подходят этой машине идеально.
Так же примером тому вступает профиль, у него очень красивый трапециевидный вид. Многим людям эта модель не нравится, но для некоторых она очень привлекательна. Диски на этой машине так же превосходны. Давайте обратим на них внимание.
Перейдём к внутренней части машины. Дизайнерский салон тоже не обошли стороной. Внутри отличный обзор вида с окон.
Места спереди у этой машины много. Грузоподъёмность до 400 кг, и в большей части весь вес придётся на заднюю ось, потому что спереди двигатель, а сзади подвеска, но она слабоватая, поэтому лучше ездить вдвоём на таком автомобиле спереди, а сзади только в случае необходимости.
Что ещё касательно внутренностей: так же повторно отмечу, что все сделано по дизайну, к примеру, контрастная панель поперёк торпеда, из-за которой салон визуально сделан и смотрится больше. Давайте взглянем
Так же есть множество элементов, которые смотрятся уникально. Качество тканей и их внешний вид очень хорош, и лучше уж некуда.
В общем, салон производит впечатление ничуть не меньше чем внешность. Но, есть свои небольшие недостатки в салоне. Примеру этому служит промежуток сиденья и спинки: когда садишься за руль, то обязательно что-то может выпасть из кармана под сиденье. Ещё практически сразу бросается в глаза – нету места для телефона. Бортовой компьютер очень обширный и в итоге тут масса параметров, и все они управляются одной кнопкой, и чтобы выбрать нужную функцию, вам нужно будет прокручивать все по кругу. Немцы бы сделали 2 кнопки, но у итальянцев и так сойдёт.
Автомобиль маленький и не совсем дорогой, поэтому тут нет датчика Света и дождя , поэтому Свет включается руками, на этой машине он галогенный и очень очень слабый. После покупки такой марки машины нужно будет обязательно что-нибудь придумать, но по крайней мере есть линзы и это уже хорошо. Ночью вы не всегда сможете определить, включён ли у вас Свет, под обычными фонарями его вообще не видно.
На коробке вы можете заметить, что нет привычного нами всеми 1 режима. Базовым положением тут является нейтраль, паркинга нету, напротив неё находится задняя передача, а слева от неё автоматический ручной режим. То есть, когда вы будете останавливаться, вы переводите коробку нейтраль, а потом обязательно нужно затянуть ручник , иначе машина будет катится.
Багажник у этой марки автомобиля кажется маленький, но на взгляд очень вместителен. В него легко можно положить 3-4 сумки, и ещё даже останется место сверху. Рассчитан он на 185 л. Под багажом имеется запасное колесо, это очень удобно.
Педаль тормоза можно сравнить со спортивной машиной, она очень упругая, что тоже отлично.
Давайте подведём заключение. Есть люди, для которых понравится этот автомобиль. Он очень приятный, и все со стилем внешне и внутри. Но в нем есть недостатки, на которые, в принципе, можно закрыть глаза. Но все мы разные, для кого-то важно чтобы двигатель и коробка передач были чуть мощнее, но все же не так важно. Так как эта машина создавалась для людей с размеренным темпом жизни. Как щас модно говорить, для души!