Существуют офферы, которые в той или иной степени нарушают правила рекламной сети. Их называют серыми и черными офферами. Это не останавливает арбитражников, ведь они приносят больше профита. Для обхода запретов арбитражники используют клоакинг. Сегодня я расскажу, что такое клоакинг в арбитраже и зачем он нужен. Что такое клоакинг в арбитраже трафика Клоакинг в арбитраже — это способ распределения трафика, при котором вы показываете разное содержимое страницы разным людям. Например, модераторам рекламных сетей и ботам вы показываете «белый» лендинг, соответствующий правилам сети, а целевым посетителям — более агрессивный, но нарушающий запреты. Как вы поняли, для некоторых товаров клоакинг просто необходим. Например, запрещают рекламировать БАДы, либо требуют предоставить документы, подтверждающие ваше право продавать товары. Поэтому, чтобы пройти модерацию и успешно лить трафик с Facebook, «Яндекс.Директа» или другой сети, приходится использовать клоакинг. Важно! Клоакинг официально
Клоакинг в арбитраже — что это такое и как настроить бесплатно
14 июня 202114 июн 2021
12
3 мин