Как только я стал обучаться на курсах вождения, то всех знакомых достал вопросом о том, какой автомобиль самый хороший. Правда выбор в те времена был не то что сейчас, но все же. Естественно, что ответов было много, самых разных. Вот только ни один из них не имел практического смысла.
Так и не было понятно, что же купить, когда экзамен будет сдан успешно
Но тут мне повезло.
Этот вопрос я адресовал одному своему приятелю, водительский стаж которого превышал мой паспортный возраст. Он успел покататься не только по просторам нашей Родины, но и за рубежом, работал там.
И сказал он мне, чтобы я не дурковал, поскольку самая хорошая машина эта та, которая у тебя есть.
И если относиться к ней не так, то какой бы марки она не была, проблем с ней не оберешься.
И с тех пор я всегда так и делаю.
Приятель оказался прав на все 100%!
Скажу, кстати, что и к другим его советам прислушивался и пользуюсь до сей поры. Так, буквально накануне экзамена, он дал такое напутствие: «Главное – не как ехать, а доехать!»
Вот и сейчас самая хорошая моя машина - эта!
Для тех, кто не сразу по силуэту распознал марку, еще фото:
Судя по лицензии, я купил в 2014 году один из самых первых Террано. Что, несомненно, есть очень хорошо. Может каких-то современных прибамбасов и нет, зато надежности практически во всех деталях хоть отбавляй.
Достаточно сказать, что фирменный аккумулятор отработал пять (!) лет, тогда как на других моих хороших машинах я менял эту часть авто каждые два года.
И прочие детали столь же надежны. Так что кроме всяких жидкостей ничего и не менялось. Однажды даже забыл вовремя долить охлаждающей жидкости, так и ездил на минимуме, пока не заметил, что на капоте после дождя что-то быстро влага высыхает.
И с проходимостью (полный привод) все очень хорошо. Залетел зимой только один раз, да и то по своей собственной глупости, в канаву под снегом. Пришлось прибегать к помощи третьих лиц. Уж больно канава оказалось глубокой и передние колеса подвисли. А только задних не хватило.
Дорогу держит очень хорошо и уверенно, обзор удовлетворительный, расход топлива приемлемый, если правильно ездить, руководствуясь выше указанным правилом.
Комфортабельность на уровне, особенно для водителя. А пассажиром я в этом авто не был. Но никто не жалуется. Даже габаритные пассажиры.
Иной иронично скажет: «Быть того не может, чтобы ни одной каверзы не было!» И будет прав!
Каверза есть.
И как раз в современном навороте – фирменной навигационный системе.
Вот так она выглядит, пока работает. Все очень удобно и понятно, хорошая помощь в дороге.
И так было первые три года. Удобная штука, особенно ночью и на дальней дороге, заранее можно подготовиться к поворотам, даже если едешь по прямой.
Но потом, выскочила вот такая диагностика.
Чтобы снова начал работать, надо вытащить карту и снова вставить. Поработает еще некоторое время, иногда даже целый день, а потом, опять…
Казалось бы, чего проще – поехал на сервис и заменил. Я так и сделал, но когда узнал, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ НОВАЯ КАРТА, желание менять сразу же отпало - 17.000 рублей!
Умельцы в инете, конечно, меняют карту за нормальные деньги – 3.500. Но на мой вопрос, а если не подойдет, ответили – отдадим деньги. Ага, пыль глотать замучаешься, возвращая эти деньги. Так что дублирую навигатор фирменный, ниссановский, навигатором на смартфоне.
Пожалуй, это единственное, что испортило впечатление от самой хорошей машины. Хотя мог ее же купить и без навигатора. Но хотелось выпендриться. Вот, как говорится, и довыпендривался на свою голову.
А, по вашему мнению, какая «самая хорошая машина»? Делитесь в комментариях. Буду признателен.