551. Из дневников, которые так и не успели сгореть... 18 февраля 1989 года…
Мы, то есть три брата, в армии были танкистами. Но только один из нас выбрал профессию военного. Ещё в армии он просился в Афган, но опоздал. Но он не успокоился. Тяга к приключениям была у него профессиональной. Я помню, как лет в 16 он показывал свою ладонь, изрезанную вдоль и поперек, это они так игрались. Ребята наскакивали на него с ножами, а он ладонью отбивался. Он с детства готовился к карьере военного. Все виды единоборств, да и характер у него что твой штык-нож...
Мы (я и брат) написали множество шутливых рассказов про его подвиги. Я предлагаю почитать один из них (выбран наугад). Можно сказать - это небольшая выборка из рассказа, а весь он здесь. Глава 294 Хроник о сержанте Чэ. Из сгоревших дневников сержанта.
20 февраля 1989 года.
«Сейчас взорвутся баки» — успел подумать он – пламя уже рвалось из всех щелей.
Чэ схватил пулемётную ленту, обмотался ею. Затем достал ещё одну ленту и тоже обмотался. В карманы засунул несколько плиток шоколада, спички, сахар, муку, зажигалку, пивную открывалку, десятка два гранат, верёвку, наручники, гаечные ключи.
Подумал, что ещё?
А, ну-да. Сало, скотч, журнал «Плейбой», чай, кофе, горилку, пять фляжек, термос, сушёный урюк, семечки, ключи, кошелёк с валютой. Что ещё? Бинокль, запасные шорты, сапёрную лопатку, ночной горшок, нож, вилку, ложку, хлеб, тарелки, немного ветоши, зубочистку, зубную щётку, солнцезащитные очки, крем от ожогов, противомоскитную сетку, спрей от комаров, запасные носки.
Кажется всё, а может и нет, но некогда – сейчас рванёт, слабо не покажется, захвачу противогаз, гантелю и парашют, а вдруг и парашют пригодится? Нет, а вдруг!? — всё надо уложить в вещмешок…Парашют не влез – запихну в шорты и надену на себя. Некогда осмотреться в тесной кабине, обдумать, посидеть, на посошок – сейчас может рвануть – огонь лизал снаряды – а это не шутка.
Кажется, всё взял. Нет ещё расчёска и…надо вылезти наружу и сделать контрольный спуск. Боже, эти контрольные спуски – они будут даже по ночам мне сниться!!!
Время от времени я высовывался, чтобы дать короткую очередь в сторону абреков.
Это я и называл контрольным спуском – чтобы вы ничего такого не подумали.
Когда в очередной раз я высунулся наружу, то почувствовал, как внутри рвануло и так рвануло, что моё тело вылетело со скоростью запоздалой мухи далеко вверх.
Ветер свистел в ушах – вот это да! Меня охватил дикий восторг. Я почувствовал как сотни осколков – всё что осталось от танка дырявят пространство – некоторые осколки продырявили моё тело, но, слава Богу, незначительно - броня танкового люка спасла меня,
Я ведь летел на нём.
- Всё, теперь пора дергать яйцо, то есть кольцо! – подумал я и распустив веревочные узлы на запасных шортах, вытащил парашют, нацепив лямки на плечи. Дёрнув за кольцо, меня рвануло вверх, затем ветер утих и меня потащило по песку, а затем вновь рвануло вверх.
Так я и летел, то падая, то вновь поднимаясь от ветра, надувающего парашют.
Всё, копздец! – подумал механик и это была его последняя мысль. Где же он спрятался?
Сержанта Чэ в очередной раз стукнуло и протащив ещё немножко, бросило в ложбину. Зарывшись наполовину в песок, сержант решил немного отдышаться. А затем изучив обстановку из бинокля, побежал в сторону тайги. Правда тайги не было видно – кругом была пустыня. А километров в 3-х позади та самая каменистая гряда, у которой его ждала невесёлая, но терпеливая засада.
И ещё: Постскриптум. С 1985 года я виделся с ним лишь однажды, когда он приезжал откуда-то с Севера или Дальнего Востока на похороны моего (и его тоже) брата. Он умудрился побывать во всех горячих точках, чтобы в 37 выйти на пенсию. На Дальний Восток он прибыл в должности комбата-батяни. Кстати, в его боевом батальоне смертность была гораздо ниже, чем в среднем по Дальневосточном округе. Ведь он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботился о солдатах. Он лично инструктировал солдат, даже когда они выполняли учебный бросок гранатой Ф из люка танка. В 90-х я начал новый цикл рассказов - теперь уже о майоре Игоре Чэ.
Его дети вообще разбежались по всему свету. Так младшая дочь уехала в Новую Зеландию и там вышла замуж. Я видел её лишь раз, когда она приехала в нам в Липецк на похороны моей тети, её бабушки. Я тогда ей много интересных историй рассказал о её отце. Сам Игорь не приезжал на похороны своих родителей - уж очень далеко он был.
Да может она сейчас читает мои рассказы о боевом отце?
Вы читаете цикл статей Всемирная История Хроники Небес
Она здесь: ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИФОТВОРЧЕСТВЕ ЗДЕСЬ
Основной Путеводитель магии творчества Здесь.