Ранее в статье я рассказывала о покупке электрогриля. Вместе с заказом я получила множеством брошюр, которые призывали написать честный отзыв о товаре и получить крутой подарок.
Решила проверить честность поставщика.
Я написала честный отзыв на Яндекс маркет, нечего не приукрасила.
Гриль работает хорошо до сих пор и надеюсь ещё долго будет нас радовать. Получается отличное мясо и кабачки, а главное полезная пища, потому что готовится без добавления лишнего масла. Ребенку готовлю шаурмушки. При том, что у меня сынок капризен в еде, гриль меня очень выручает.
После публикации отзыва заполнила анкету на сайте указанном в брошюре, отправила скриншот с отзывам и чек.
Периодически приходили письма с отчётом о статусе заявки.
И вот спустя 2 месяца я получила обещанный подарок-кухонные весы.
Посылка пришла в ближайший пункт выдачи боксберри.
Многие продавцы в онлайн магазинах и некоторые фирмы производители используют различные способы мотивации для получения отзывов о товаре. Можно наблюдать, что у одного товара 25 отзывов , а у подобного другой фирмы 2025 отзывов. Это не значит, что второй товар в тысячу раз лучше, просто отзывы промотивированны - подарками за отзыв, возвратом 100-200-300₽ на счёт телефоне. Схема работает- отзывы пишутся, покупатели выбирают разрекламированный товар с большим количеством отзывов.
Реклама двигатель торговли...