Пришлось мне тут на днях несколько раз покрутиться на моем Уазе по столице нашей- городу Герою Москве.
Машинка наша не предполагалась для поездок по столичным улицам однако когда есть необходимость, что поделать, едем наслаждаться ремонтом славным да организацией движения под руководством мэра московского свет Сергея Собянина.
И есть в столице нашей структура- ЦОДД называется, Центр Организации Дорожного Движения, Так после поездок этих, полагаю я , что ЦОДД энтот драный создан, чтоб движения этого было ну вот как можно меньше, а стояли водители эти гадкие , и Бабка на Уазике в том же числе в пробках московских, которые этим ЦОДДом организуются прям на ровном месте. Ну вот к примеру Проспект Вернадского, ну вот как так можно было постараться настроить светофоры, чтобы в рабочий день с утра, двигаясь в сторону области пришлось постоять буквально у каждого этого столба с тремя лампочками?! 8 км проспекта, десятка два светофоров и движение отрегулировано так, что ни одного из них не проехать, не постояв на красный свет, со средней скоростью 40 км, ни 60, ни 80... Автомобилей при этом было не так уж много, но 8 км, я ехала более 25 минут.
Вот в пять утра в выходной день скрин с гуглкарт, и уже видно , что есть затруднения. Ну как б&$&Ь надо было постараться чтоб такого натворить?!
Ну и не понятно вообще, а почему на этом проспекте ТАКОЕ блин количество светофоров, где пешеходники, где эстакадки? Может меньше надо бабла в перекладку плитки закапывать, а построить нормальные, удобные пешеходники? с лифтами и эскалаторами.
По поводу выделенных полос для "общественного транспорта , это какой то зоопарк и цирк с конями порой. Например Шоссе Энтузиастов, вот на кой хрен делать на Дангауэровском путепроводе выделенку? На участке менее 300 метро перед путепроводом и практически сразу за ним заезды съезды, соответственно автомобилям надо перестраиваться из ряда в ряд, создается лишняя суета, ну и пробки. К тому же надо учитывать , что по выделенкам в большинстве случаев едет не общественный транспорт, а Арба-Такси, управляемая человеком с гор и имеющем собственное представление о правилах дорожного движения, а уж о культуре поведения и речь молчит, в итоге еще и аварийные ситуации излишние...
И таких клочков выделенки ну просто оооочень много на проспекте Андропова тоже самое. И ни фига эти клочки выделенки не для того существуют, чтоб общественный транспорт быстро двигался, а чтоб больше штрафов с автомобилистов собирать.
Волгоградский проспект, Путепровод Текстильщики 2, сразу после него в сторону центра зеленый свет по полосе реверса, которая идет метров 400-500, а потом ,в связи с дорожными работами, упирается в тупик, в результате создается на ровном месте очередное затруднение... Ну почему не включить реверс в сторону области. Зачем создавать дополнительные перестроения, и как следствие дорожные затруднения? От того, что 40-50 машин промчалось с более высокой скоростью полкилометра, потом средняя скорость всего потока снижается до 10-20 км в час.
Косинское шоссе. Тут я езжу довольно часто . Не понимаю, почему не установлены камеры на полосы при повороте на Салтыковскую улицу... Постоянные "резвые джигиты" (прежде всего много таких умников на такси) встают в ряд более свободный, который на поворот, а потом вдруг их осеняет, что ехать то надо прямо и начинают встраиваться в поток, двигающийся в сторону области... Если бы таким пришло пару раз уведомленьице со штрафом, то на этом участке поживее бы движение шло, а сейчас с 6 до 9 вечера в рабочие дни, когда люд с офисов в свои спальные квартирки за МКАД возвращается, то все Косинское шоссе окрашивается в красненький, а там и Северо-Восточная Хорда застопориться окончательно.
А вот по поводу СВХ. ну неужели нельзя поставить отбойники метров за 800 до поворота на МКАД, Убрать максимально количество резвых любителей встраиваться с 3 полосы на поворот?!
И организация движения в самом районе Кожухово. Наделали пару лет назад там кучу разделительных островков между полосами, чтобы бордюров как можно больше навтыкать, сузили полосы движения, и заставили всех делать повороты между этими островками.... Ну легковушка между этими бордюрными островками худо-бедно поворачивает со своей полосы, а вот автобусам это делать затруднительно, в результате на ровном месте в Кожухово теперь пробки при повороте с Лухмановской на Святоозерскую и Рудневку периодично образуются. Спасибо команде мэра.
Так вот прокатилась по столице.. Без ветерка
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Пишите комменты