Таких инопланетян не бывает!
Действующие лица: Глеб (Г), учительница (У), инопланетянин (И).
Урок литературы.
У: На прошлом уроке я задала тему сочинения: «Инопланетянин». Все справились, описали инопланетянина, как маленького зеленого человечка с большой головой. А вот Глеб опять отличился. Он считает, что (читает) «Инопланетяне маленькие, синие, с длинными ушами». Где ты видел таких инопланетян, Глеб?
Г: Ну…
У: Вот тебе и «ну»! Таких инопланетян не бывает! Двойка тебе за сочинение.
Г. открывает портфель, там сидит маленький синий инопланетянин с длинными ушами.
У: Хочешь сказать, что эта игрушка и есть твой инопланетянин?
И: (с обидой). Я не инопланетянин, я гном!
Откуда прилетел завуч
Действующие лица: Глеб (Г), завуч (З).
В учительскую входит Г.
Г: Виталий Иванович, у меня важная секретная информация. Мы в школьном кружке электроники испытывали радар, и он засек НЛО прямо над нашей школой!
З: Да неужели? Может быть, это самолет или воздушный шар.
Г: Я тоже так подумал и решил проследить. Взял из кружка прибор ночного наблюдения и спрятался около школы. Вчера ночью эта тарелка села, в нее зашел инопланетянин и она улетела.
З: А тебе не приснилось?
Г: Так снимки же есть. А еще на месте старта я нашел вот эту бутылку (достает бутылку). В химическом кружке сделали анализ, говорят, суперкислота, растворяет любое, на Земле такой нет. Ее даже нюхать опасно, можно сразу умереть.
З: Молодец, Глеб! Давай-ка твою кислоту, будем разбираться. А ты иди пока, учись.
Г. уходит.
З: (набирает на селекторе). Галина? У нас в кружке электроники радар есть? Да? Организуйте комиссию из РОНО, чтобы его признали опасным или как еще. Короче, чтобы убрали. И пусть прихватят прибор ночного видения, а то наши ученики невесть что смотрят по ночам. Далее. В химическом кружке сотри все записи за прошлую неделю. И организуй перевод Глеба Иванова в другую школу. Все.
З. закрывает шторы, открывает бутылку, с наслаждением принюхивается. Наливает в стакан, залпом выпивает.
З: Проклятые школьники. Сколько лет безвылазно торчу на этой чертовой планете, раньше хоть в отпуск слетать можно было. Эх!
З. срыгивает пламенем.
Резидент жуков
Действующие лица: Глеб (Г), Саша (С), оператор сотовой связи (О).
Школьный коридор.
С: Я в инете раскопал, как вообще не платить сотовому оператору. Всего-то нужно на симке кое-что закрасить. Хочешь, сделаю?
Г: А это неопасно?
С: Конечно нет! Я себе сделал, вроде оплаты нет. Если не понравится, стер назад и все.
Г: Ну ладно, давай.
Г. отдает сотовый телефон С., тот вытаскивает из него симку, что-то черкает по ней фломастером, вставляет обратно. Нажимает пару клавиш.
Г: Все. Я качнул тебе новую игруху, вот и проверь счет, сколько списалось.
С: (звонит по громкой связи). Это сотовый оператор? У меня симка глючит, скажите мой баланс.
На экране телефона появляется изображение жука.
О1: (механическим «инопланетным» голосом). С вами говорит разведка армии вторжения «Скорпион». Благодаря звонку ты, Глеб Иванов, стал резидентом цивилизации жуков на планете Земля. Твое кодовое имя «Жучара». Береги эту симку, в ближайшее время ты получишь инструкции диверсий. Попытка уклонения наказывается пожизненным расчленением. Вива жукам!
С: (в панике выключает телефон, и кидает его Г.). Сейчас же верни все назад!
Картинка меняется на колл-центр сотовой компании. На экране О1. изображение жука меняется на обычный список абонентов. К нему подходит О2.
О2: Зачем так парня напугал?
О1: Да надоела школота: химичат с симкой, а потом жалуются, что связь глючит. Теперь этот парень сам не станет этого делать и других предостережет.
Родители в школу через 100 лет
Действующие лица: Глеб (Г), завуч (З).
Г. заходит в учительскую.
З: А, Глеб Иванов? Зачем пожаловал? Жалуются на тебя учителя.
Г: Да знаю я. Скажите им, чтобы поставили мне все пятерки за год.
З: Пятерки? За год? Да ты совсем охамел, Глеб!
Г: Понимаете, Семен Митрофанович, улетаю я сегодня.
З: Куда улетаешь?
Г: На свою родную планету в созвездии Скорпиона.
З: Чего?!
Г: Я инопланетянин. Меня высадили на вашей планете пять лет назад. Чтобы изучить вашу цивилизацию, я пошел в школу. Ваша наука сильно отличается от нашей, отсюда неуспеваемость. Но мне не хочется улетать двоечником, поэтому поставьте мне все пятерки, вам же теперь все равно.
З: (вне себя от ярости). Ну Глеб, ну Иванов! Всякое видел в своем кабинете, но такую наглость впервые! Завтра с родителями в школу!
Г: Это можно. Но понимаете, мои родители находятся в 45 световых лет отсюда. Я-то могу обернуться за один день, но на Земле пройдет около 100 лет согласно теории, которая у вас открыта Эйнштейном. Так что вы вряд ли доживете.
З: (с сарказмом). Не верю! Я это… в холодильную камеру лягу, чтобы тебя дождаться. Короче, приводи родителей.
Г: (пожимает плечами). А в вакцину от всех болезней, управляемую термоядерную реакцию, принцип межзвездных перелетов, верите?
З: Нет!
Г: Жаль. Я пытался отблагодарить вас и вашу школу за учебу.
Смена картинки. З. наблюдает, как Г. выходит во двор. Приземляется летающая тарелка, забирает Г. и улетает. З. стоит с открытым ртом.
Все мои книги на Литрес