1970-е гг. США. Непростое время на рынке недвижимости: наблюдался заметный спад продаж жилья. Только пришедшая в эту сферу Барб Шварц (можно увидеть её фото ниже) смогла оживить не проявляющий активности бизнес.
Ею был придуман термин «Staging», что означает - инсценировка, постановка, а впоследствии «Homestaging» - инсценировка дома, жилья (далее по тексту - Хоумстейджинг). Благодаря придуманной Барб собственной методике предпродажной подготовки недвижимости, она стала успешным риелтором, а её опыт и видение подхватили другие риелторы, благодаря чему Хоумстейджинг широко распространился в США, Канаде, а затем и в Европе.
В 1980-х гг., достигнув потрясающих результатов благодаря Хоумстейджингу, Барбара начинает собственное преподавание для специалистов рынка недвижимости. А в 1999 году она создает Ассоциацию Профессионалов Хоумстейджинга - IAHSP® (The International Association of Home Staging Professionals) и первый аккредитованный курс по Хоумстейджингу.
Так что же такое Хоумстейджинг? Простыми словами, это совокупность определенных действий, позволяющих представить недвижимость в наилучшем «свете», подчеркнуть её положительные стороны. Это наглядное усовершенствование помещения, интерьера с минимальными денежными и временными затратами.
В целом термин Хоумстейджинг можно отнести к понятию предпродажной подготовки недвижимости (либо перед сдачей в аренду). При этом Хоумстейджинг сочетает в себе элементы дизайна интерьера, декорирования, психологии в сфере коммуникаций и психологии продаж, что делает эту сферу деятельности увлекательной и оригинальной, ведь каждый проект не похож на предыдущий.
Каждый проект - особенный.
***
Друзья, если вам понравилась статья - ставьте лайк, а также подписывайтесь на канал и Instagram, чтобы ничего не пропустить!
А я буду дальше рассказывать Вам о Хоумстейджинге и помогать в трансформации Вашей недвижимости :)