Найти тему
729 подписчиков

Пять хитов

Люблю я музыку разную слушать —
Приятно на слух, ласкает мне душу;
Предубежденье к хитам у меня —
Бесит в новинках стихов тупизна.

Но есть исключенья в песенках новых —
Осталась словами очень довольна.
По радио слышу их каждый день.
Добавила в плеер песни себе.

Пятая песня из-за океана:
Поёт Джастин Бибер, да, как ни странно.
Когда-то фальцетом «Baby» он пел,
И бабой его увидел весь мир.

Он новую песню пел баритоном:
Ждал долго парень внезапное чудо.
Чувства его словно кончик ножа.
Сказал ей: «Позволь любить мне тебя».

Песня четвёртая так поражает —
Просто мужчина плясать не желает,
Ибо вопросы он любит решать;
Выглядит грозно мужчина всегда.

В клубах и барах мужчина не скачет,
Медляки слушает на своей даче.
Суров и спокоен взрослый мужик —
Показывать чувства он не привык.

От Чёрной Звезды явился хит третий —
Девушке милой одни комплименты.
В танце кружили они до утра —
Соседей они сводили с ума.

Встретив любимую, он замирает —
Своей красотой она завлекает.
От взгляда её он сходит с ума.
Кругом от счастья его голова.

В его голове от грусти туманы,
Ибо любовь утекла из кармана.
Смотрит на свет одинокий в окне,
За бывшей следя в ночной темноте.

До ужаса парень очень упрямый —
Тонет в ней медленно, словно в тумане.
Друзья говорят: «Забудь ты её».
Просто из сердца не выгнать любовь.

И грустный мотив от Тимати с Кридом
О том, как сильны мужские обиды.
И в кухне был страстный секс на столе —
Воспоминанье всегда в голове.

Только себя эта девка любила,
У парня за секс лишь деньги доила.
Нет благодарности — только долги
За платье, колье, часы на руке.

Смысла глубокого нет в новых песнях,
Зато без утайки вам скажу честно:
Суть в песне какой-то не отыскать —
Просто расслабиться и кайфовать.

Люблю я музыку разную слушать —
Приятно на слух, ласкает мне душу;
Предубежденье к хитам у меня —
Бесит в новинках стихов тупизна. Но есть исключенья в песенках новых —
Осталась словами очень довольна.