Инна каждое утро заходила по пути в университет за другом, они шли на пары, вместе им было веселей.
Иногда она не посещала универ, потому что была занята
иногда посещала, но после первой лекции уходила в ближайший кабак, общаться с друзьями и играть в покер на деньги. Жизнь ее была бесшабашна, психика расшатана, а школьная медаль пылилась в родительском доме.
В то утро она зашла за другом и протянула ему положительный тест. Ему не совсем повезло, поэтому он был первым, кто узнал. Взрослого Инниного мужчины в очередной раз не было дома. А друг был хорошим другом, поэтому спросил:
- И что мы с этим будем делать?
Инна сказала, что в данный момент "мы пойдем в универ и будем сдавать экзамен, а потом разберемся".
Друг говорил - тебе 18 лет, рано рожать и выходить замуж...Он прям переживал о ее будущем, а она сдала экзамен и позвонила наконец тому, кому должна была.
Инне перезвонили через час и сообщили, что она записана на манипулицию по устранению проблемы в хорошую частную клинику, через пару дней.
Их отношениям на тот момент было практически 4 года.
За день до манипуляции клинику посетил пожар, и всех записавшихся перевели в военный, блин, госпиталь.
Там не было милых докторов с оплаченными улыбками, там были молодые солдатики, которые каталки с операционной до палат перевозили, и женщины со злыми лицами, которые заходили в палату со словами "тошнит тебя, проститутка? ничего, будешь знать", поэтому Инна не говорила о том, что ее тошнит.
Вообще, последнее, что Инна говорила в тот день, было "может не нужно, пусть будет?", но потом ей на лицо опустили маску.
Из больницы Инна попросила отвезти ее домой. Чувак радостно согласился, и уехал отдыхать на море. Пока он летал на парашютах над черноморской волной, Инна приехала в дом, где провела несколько лет, и забрала свои скромные пожитки, вывозить помогал друг, они не разговаривали. Собаки на тот момент уже не было, поэтому уходила Инна не оборачиваясь.
Многие женщины через это прошли, и не раз, но Инну "повело"... Возможно потому, что в детстве она была хорошей девочкой, читала Библию и думала, что жизнь - правильная, а люди - хорошие.
Она до сих пор не может спокойно смотреть на плакаты с пропагандой "против". Она не особо любит детей, и не умиляется, глядя на них. Она никогда не стремилась стать матерью большого семейства, но...
Когда через год с небольшим она забеременела, голос в ее голове сказал - это тот ребенок к тебе вернулся, потому что он был твой, самый лучший и самый любимый.
Она не "носилась" со своей беременностью, у нее даже желаний каких-то странных не возникало, разве что от Колы как отшибло, до сих пор не пьет. У нее нет фотографий с животом, и нет воспоминаний, как это мило - ждать ребенка.
Она просто вернула себе то, что когда-то потеряла, и до боли в груди любит каждый миллиметр этого человечка.
Она старалась жить так, чтобы ее ребенок не шел по ее следам, и пока ей это удается. Каждый новый день она ощущает своей маленькой победой.
- Почему ты назвала меня Инной? - спрашивает она.
- С таким же успехом могла назвать Илоной)
Ага, отвечаю я, а так же Анжелой и Снежанной...и вообще, скажи спасибо, что не Билли Миллиган 🤦♀️
Просто ты обозначилась, когда появился "странный мужчина", и Инна случилась в рифму. Иногда все проще, чем кажется.
Только проще началось потом, а в промежутке до появления "самого лучшего человека, ради которого нужно жить" случалось еще кое что очень плохое...
P.S. неупотребление слова, обозначающего "манипуляцию", описанную в статье, происходит осознанно - Инна не осуждает данное действие, ситуации разные... но данный термин избегает, поэтому метафоры используются не с целью добавить "мимишности", но с целью передать смысл отношения к ситуации.