Куда же катится мир? В Инстаграме, где сейчас общественная жизнь бьет ключом, появился новый директор. Директор семьи Плющенко.
Для восьмимесячного Арсения создается страница в Инстаграме, на которую за 20 часов подписалось 6 тысяч человек.
Мне просто интересно: что ж, у Плющенко столько поклонников или у этих шести тысяч человек не все в порядке с головой? Неужели они серьезно так уж хотят наблюдать за жизнью восьмимесячного младенца?
Все это похоже на фарс и отвратительную шутку. БОльшее уважение даже возникает к их старшему сыну, Гном Гномычу (он хотя бы старается заниматься фигурным катанием), тогда как Арсений не прославился еще ничем.
Я знаю, что в Инстаграме есть страницы у некоторых детей, да что там, даже у котов, хорьков, ежей и птиц. И, честно говоря, с нетерпением жду, когда регистрация в соцсетях станет возможной только по номеру телефона.
Арсюша... Ты вообще о чем?) Арсюш, кто ты?) (Привет А.П. Чехову: "Где ты, Мисюсь?")
Ну а старшему сыну, Гном Гномычу, уже купили яркое прозвище, чтобы он не чувствовал себя "одним из" многочисленных в мире Александров: Гном Гномыч. Яна Рудковская подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда "Гном Гномыч". Об этом она сама сообщила АГН "Москва".
По ее словам, она решила зарегистрировать бренд, так как считает: он должен принадлежать тем, кто его придумал и раскрутил.
Дети - бренды божьи. А вы как думаете? О господи, написала про это и так сразу захотелось пойти руки помыть...