Меня никогда не покидала мысль, что люди, подобны навозным мухам, то есть тянутся ко всякому де*ьму. Качественный контент, более и менее грамотная речь - увы, мизерные просмотры. Хайповая тема, скандальные новости - вот они, пожалуйста, просмотры! Относится это не только к статьям на Дзене, но и активно преследуется в повседневной жизни. Мода, мейнстрим... а ведь всё начинается с простых слов: "мама, я хочу ту же самую вещь, как у соседского парнишки", а также с мыслей: "ух ты! он/она очень популярен/на, я хочу быть таким же, но для этого мне нужно делать то же/одеваться так же/слушать то же, что/как и он/она...". Поп-ит, симпл-димпл, iPhone (номер X), Билли Айлиш, а также всеми забытые спиннеры, - всё это воздействие моды, желание быть в тренде и ощущать себя современным человеком существует на данный момент и будет функционировать всегда. На обложке этой статьи, Вы увидели одну из самых популярных рок-групп. «Голос поколения" и в то же время совершенно примитивный коллектив, что носи