Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Гигантский внедорожник премиум-класса из Японии всего за 700 тысяч рублей. Рассказываю, почему Infiniti QX56 стоит так дешево

Оглавление

Подержанные экземпляры этого огромного, мощного и очень харизматичного внедорожника поражают скромной ценой. Согласитесь, 600-700 тысяч рублей за авто премиум класса, пусть и не новое – это не дорого.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Далее подробно расскажу, почему Infiniti QX56 стоит как новая Lada Granta, в чем подвох и где прячутся подводные камни.

Что снаружи?

Снаружи Infiniti QX56 однозначно привлекает внимание. Более 5 метров в длину, более двух – в ширину, с клиренсом в 270 мм – такими параметрами может похвастаться не каждый внедорожник.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

Машина не только внушительна в габаритах, но и имеет довольно крепкий кузов: хорошая толщина металла, качество оцинковки и ЛКП не вызывают серьезных нареканий. По окраске, правда, есть замечания – быстро теряет яркость цвета. Но ведь на функционал автомобиля это не влияет.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

В результате лишь на экземплярах с весьма большим пробегом можно обнаружить сколы и потертости – не более того. Системной коррозии здесь нет. Разве что на раме со временем появляются рыжики, которые никак не влияют на прочность конструкции.

Что внутри?

Здесь много места: полная загрузка из 6 пассажиров и водителя не доставит каждому из них ни малейшего дискомфорта. Традиционно второй ряд удобнее, чем третий. Владельцы Infiniti QX56, говоря о минусах, упоминают легко царапающийся пластик и обивку, истирающуюся уже после 120-150 тыс. км.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

К сожалению, на подержанных машинах нередки периодические отказы подогрева сидений, кондиционера, стеклоподъемников, камеры заднего вида и подсветки «приборки». Все это не слишком критично, но хотелось бы, чтобы автомобиль класса люкс был лишен подобных недочетов.

Нюансы ходовой

Полностью независимая подвеска обеспечивает и плавность хода, и отсутствие вибрации, и сравнительно хороший отклик в управлении (в рамках класса). Эти достоинства сохраняются даже в условиях легкого бездорожья.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

Логично, что вечных запчастей не бывает. В первую очередь это касается расходников ходовой – втулок, стоек стабилизатора, сайлентблоков, амортизаторов и подшипников. Если они не менялись продавцом, а машина успела пройти более 180-200 тыс. км, это может стать проблемой для нового владельца.

Коробка передач – есть ли подвохи?

Пятискоростная АКПП, которая установлена в Infiniti QX56, имеет солидный рабочий ресурс, в течение которого практически не требует внимания (текущее обслуживание, понятно, никто не отменял). Первое время может насторожить грубое переключение скоростей. Это особенная черта данной модели, не влекущая за собой проблем.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

А вот другая отличительная черта – более серьезна: в машинах этой марки может присутствовать производственный брак – нарушение герметичности шлангов. Скорее всего, на момент продажи проблема уже ликвидирована. Хотя бывает по-разному.

Двигатель Infiniti QX56

Бензиновый «атмосферник» на 5,6 литра способен пройти без капремонта порядка 700-800 тыс. км. Но к заправке и обслуживанию весьма требователен: использование некачественного топлива обернется для владельца выходом из строя катализаторов – одного за другим. Хотя возможен и другой вариант: уже после отказа первого «автоката» на цилиндрах образуются задиры и мотор просто перестанет работать.

Infiniti QX56, фото: njcar.ru
Infiniti QX56, фото: njcar.ru

Среди других особенностей – слабоватая система охлаждения, прогрессирующий по мере увеличения пробега «масложор» и возможные неприятности с бензонасосом.

Что в итоге?

Несмотря на перечисленные недостатки, Infiniti QX56 можно отнести к надежным, комфортным и долговечным авто. А низкая цена на «вторичке» обоснована запредельным налогом, высоким топливным аппетитом и, как следствие, низкой ликвидностью. Поэтому вкладываться в такой автомобиль можно, только рационально оценив свои возможности и имея непоколебимую уверенность в том, что вам нужен именно он.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Авто
5,66 млн интересуются