Подержанные экземпляры этого огромного, мощного и очень харизматичного внедорожника поражают скромной ценой. Согласитесь, 600-700 тысяч рублей за авто премиум класса, пусть и не новое – это не дорого.
Далее подробно расскажу, почему Infiniti QX56 стоит как новая Lada Granta, в чем подвох и где прячутся подводные камни.
Что снаружи?
Снаружи Infiniti QX56 однозначно привлекает внимание. Более 5 метров в длину, более двух – в ширину, с клиренсом в 270 мм – такими параметрами может похвастаться не каждый внедорожник.
Машина не только внушительна в габаритах, но и имеет довольно крепкий кузов: хорошая толщина металла, качество оцинковки и ЛКП не вызывают серьезных нареканий. По окраске, правда, есть замечания – быстро теряет яркость цвета. Но ведь на функционал автомобиля это не влияет.
В результате лишь на экземплярах с весьма большим пробегом можно обнаружить сколы и потертости – не более того. Системной коррозии здесь нет. Разве что на раме со временем появляются рыжики, которые никак не влияют на прочность конструкции.
Что внутри?
Здесь много места: полная загрузка из 6 пассажиров и водителя не доставит каждому из них ни малейшего дискомфорта. Традиционно второй ряд удобнее, чем третий. Владельцы Infiniti QX56, говоря о минусах, упоминают легко царапающийся пластик и обивку, истирающуюся уже после 120-150 тыс. км.
К сожалению, на подержанных машинах нередки периодические отказы подогрева сидений, кондиционера, стеклоподъемников, камеры заднего вида и подсветки «приборки». Все это не слишком критично, но хотелось бы, чтобы автомобиль класса люкс был лишен подобных недочетов.
Нюансы ходовой
Полностью независимая подвеска обеспечивает и плавность хода, и отсутствие вибрации, и сравнительно хороший отклик в управлении (в рамках класса). Эти достоинства сохраняются даже в условиях легкого бездорожья.
Логично, что вечных запчастей не бывает. В первую очередь это касается расходников ходовой – втулок, стоек стабилизатора, сайлентблоков, амортизаторов и подшипников. Если они не менялись продавцом, а машина успела пройти более 180-200 тыс. км, это может стать проблемой для нового владельца.
Коробка передач – есть ли подвохи?
Пятискоростная АКПП, которая установлена в Infiniti QX56, имеет солидный рабочий ресурс, в течение которого практически не требует внимания (текущее обслуживание, понятно, никто не отменял). Первое время может насторожить грубое переключение скоростей. Это особенная черта данной модели, не влекущая за собой проблем.
А вот другая отличительная черта – более серьезна: в машинах этой марки может присутствовать производственный брак – нарушение герметичности шлангов. Скорее всего, на момент продажи проблема уже ликвидирована. Хотя бывает по-разному.
Двигатель Infiniti QX56
Бензиновый «атмосферник» на 5,6 литра способен пройти без капремонта порядка 700-800 тыс. км. Но к заправке и обслуживанию весьма требователен: использование некачественного топлива обернется для владельца выходом из строя катализаторов – одного за другим. Хотя возможен и другой вариант: уже после отказа первого «автоката» на цилиндрах образуются задиры и мотор просто перестанет работать.
Среди других особенностей – слабоватая система охлаждения, прогрессирующий по мере увеличения пробега «масложор» и возможные неприятности с бензонасосом.
Что в итоге?
Несмотря на перечисленные недостатки, Infiniti QX56 можно отнести к надежным, комфортным и долговечным авто. А низкая цена на «вторичке» обоснована запредельным налогом, высоким топливным аппетитом и, как следствие, низкой ликвидностью. Поэтому вкладываться в такой автомобиль можно, только рационально оценив свои возможности и имея непоколебимую уверенность в том, что вам нужен именно он.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.