Найти тему
Александр

AliExpress. Как остаться без посылки и средств. Развод на деньги.

Этот замечательный фонарик решил заказать 24мая 2021 на всеми любимом Китайском сайте. Заплатил за него 225,47 руб. Бесплатная доставка AliExpress Saver Shipping с трекингом обещала доставить!!!

Начинаю ждать. Обычно заказы в Ленинградскую область приезжают в течении месяца и я начинаю проверять и интересоваться местонахождением заказа позже, но в это раз я решил проверить свой заказ уже 10 июня. Видимо чувствовал что-то. Накануне сон дурацкий приснился.

Захожу в личный кабинет, нахожу свой заказ и вижу Статус: Завершён. Доставлено. Ого!!!

-2
-3

Оказывается, мой заказ приехал уже 08 июня, а я не знаю про это. Как быстро!! Супер!! Ура! Естественно перехожу на сайт отследить свой заказ и что же я вижу...

-4

Радость сменилась на удивление. Сперва ничего не понял. Десять раз перепроверил! Сантьяго же не в Ленинградской области и даже не в России! Это Чили!! Рука дернулась открыть диспут. Обычно такой спор идет долго и с привлечением всех сторон. Был у меня в прошлом году такой горький опыт. Я предложу свой вариант решения этой проблемы, потом магазин ответит и уже потом если мы не договоримся вступает в бой крутая команда Алиэкспресса. В этот раз всё иначе случилось. Днём я открыл спор и уже через полчаса я увидел решение, а решение было ОТКАЗАТЬ В ВОЗМЕЩЕНИИ. Т.е. я по какой-то странной причине проиграл спор, а продавец, который даже не участвовал выиграл его. Моему удивлению не было предела, и я с большим трудом убалтывая глупого и бесполезного бота в чате смог достучаться до живого человека. Я объяснил специалисту суть вопроса, дал ему номер заказа. Уже через минуту этот специалист подтвердил местонахождения моей посылки. Она действительно улетела в Сантьяго. Мы вместе составили и отправили апелляцию, подкрепили всё это скринами. Консультант меня успокаивал и обещал во всем разобраться. Сказал, что команда Алиэкспресса уже во всем разбирается, нерадивый продавец будет наказан, а я в скором времени верну свои деньги. Надо подождать пару дней. Я не стал терять время и написал пару добрых слов продавцу.

-5
-6

-7

Увы... зря старался. Продавец даже не собирался читать мои письма!!

Вчера мне пришел ответ от моей любимой команды Алиэкспресса. Они мне отказали!!! Оказывается, что им мало доказательств!! Ну не верят они мне, не верят!! Опять чат, опять пробиваюсь сквозь глупого бота, опять добрался до живого специалиста. Уффф... Начинаю новый старый рассказ. Всё с самого начала и держу себя в рамках вежливости!! От специалиста получаю заверения, что мой вопрос очень важен для них! Каждое моё слово фиксируют и проверяют. Сейчас мы составим жалобу и мне обязательно помогут. Продавца обязательно проверят и дадут ему .... по заслугам. Мой вопрос очень важен для команды алиэкспресса. Так мне сказали. Опять подкрепляю всё скринами. Даже скрины писем продавцу отправил. Специалист всё зафиксировал и просит ждать ответ от команды. Начинаю ждать.

Действительно ответ не заставил себя долго ждать. Буквально сегодня получил вежливый отказ. Решение менять не будут. Оказывается, что я должен был доказать факт, что это не я в Чили получил свой заказ. Оказывается, что я должен был получить справку о том, что мой заказ не попал на Российскую почту, а попал на чилийскую!! Я должен сам уладить конфликт с продавцом. Хорошо, что не потребовали справку о том, что я человек или о том, что у меня нет телепортатора до далекой страны. Кругом во всем сам виноват!!!

Я так понимаю, что этой команде по спорам вовсе не нужны какие-то доказательства и мои слова. Они решение приняли за тридцать минут, и никто даже не собирался его менять. Мне интересно почему эта команда по спорам не потребовала объяснений от китайского продавца? Почему не спросили у него... Зачем он мой фонарик отправил в Сантьяго, а не в Россию? Почему этот продавец не отвечает на письма? Почему решение команда по спорам приняла без участия продавца и примерно за тридцать минут? В голову лезут грустные мысли и я уже знаю ответ. Догадался. Это не сложно.

Дело не в том, что я потерял какие-то 225 рублей. Это малые деньги и хорошо, что не потерял больше! Дело не в деньгах вовсе. Просто обидно стало!! Надурили, как ребенка. Кормили обещаниями. Еще бесит то, что пишут доброжелательно в чате, обещают помочь, а на самом деле... отвечают каждый раз штампами. Видимо копируют слова из готового текста. Один и тот- же текст каждый раз, как под копирку. Послали бы сразу.. Сказали бы... мол кинули мы тебя и бесполезно спорить.

Ладно... Будет мне урок, но это моя последняя покупка на этом сайте. Удалю свою учетку. Мне с такими людьми не по пути. Хорошо, что есть другие магазины и платформы. За статью не судите строго. Первая она у меня. С удовольствием почитаю ваш опыт покупки или то, как вы решали подобные проблемы.