Найти тему
Фандомные страсти

За улыбкой шута. (Блич-фанфик, пара Гин/Рукия). Глава 11

"Лекарство ты моё от скуки, ты для меня - незванный гость"

В то утро Урахара вышел на крыльцо своего магазинчика – встречать очередной скучный, ничем не примечательный день, закурил сигарету, посмотрел в небо, на неспешно плывущие куда-то мимо облака, и глубоко вздохнул:

- А~а, как хорошо жить в спокойные времена! Но как же подозрительно тихо вокруг, - пробормотал он себе под нос.

Не успел он завершить эту фразу, как чуть поодаль открылись ворота Сэнкаймон, и, как только столп ослепительного света перестал застилать ему взор, Урахара Киске с удивлением обнаружил у себя на заднем дворе невысокую гостью в чёрном и долговязого гостя во всём светлом: первая спешно разглаживала свою униформу и недобро косилась на своего спутника, пока тот, как ни в чём ни бывало, сложив руки на груди, оглядывался по сторонам.

- Добро пожааааааловать, дорогие гости! – расплылся Киске в угодливой улыбке, жестом предлагая им перейти в дом.

- Урахара-сан, а вам не кажется, что это нечестно – совсем недавно мир пережил катастрофу вселенского масштаба, и только у вас ничего не меняется! – протянул Ичимару.

- Думаю, пять минут назад это перестало быть похоже на правду. Смотрите, вы восстали из мёртвых, Ичимару-сан. Разве это не чудесные перемены? – привычным жестом поправил он панамку на голове.

Рукия наблюдала за этой сценой со стороны, сердито сдвинув брови.

«Так я и поверила, что этот проходимец ни о чём не знал»

- Кучики-сан, а уж вас-то я всегда рад видеть! Вы бы знали, как я скучал за вами! Думал, где там моя многоуважаемая покупательница, перед которой я до конца своей жизни останусь в неоплатном долгу? – подобострастно поприветствовал торговец Рукию.

Кучики-младшая скривилась. Ей было непонятно, почему Урахара не оставит эту приторную манеру обращения с клиентами, когда теперь всем и так ясно, кто он таков на самом деле.

- Урахара-сан, мы по делу, - не стала поддерживать в этот раз их негласную игру Рукия. Она уже было хотела развернуться и проведать близких Ичиго, оставив этих двоих любезничать друг с другом, но Киске остановил её на полпути:

- Не так быстро, Кучики-сан. Отведайте хотя бы ароматного китайского чая. Наша новая партия! – любезно предложил хозяин заведения.

- И что вы туда подмешаете? Жидкий Хогьёку 2.0? – не удержалась она.

- Простите, ради бога, мою спутницу, Урахара-сан, - в шутку вступился за неё Ичимару. – Отнесите эту грубость на мой счёт. Рукия-чан становится слишком подозрительна, когда она находится в моём обществе слишком долго.

Киске только сверкнул глазами из-под полов своей полосатой панамы, но ничего не сказал.

«Любопытно, любопытно...»

Они прошли в гостиную. Урахара заварил им добротный чёрный чай, и теперь они втроём сидели на татами перед керамическим набором. Рукия ёрзала на месте, бросая нервные взгляды то на Урахару, то на Ичимару.

«Меж двух огней»

- Что ж, с приветствиями, я полагаю, можно завершить, - деловым тоном заявил Урахара, хлопнув в ладоши. – Я слушаю.

«Вот сразу бы так»

- Мы, бедные и несчастные скитальцы, изгнанные из Сейрейтея, пожаловали к вам, Урахара-сан, чтобы найти пристанище нашим заблудшим душам, - ни с того ни с сего начал ломать комедию Ичимару.

«Ещё один!»

- Нууу, Ичимару-сан, помнится, вас-то никто из Готея палками не выгонял..., - резонно заметил торговец.

- А вот Рукию-чан постигла сия незавидная участь, - со скорбным видом поведал Гин, - и, самое главное, мы не знаем, в чём причина...

- Хм, - задумчиво протянул Урахара, - при каких обстоятельствах это произошло, могу я поинтересоваться?

- Всё началось с того, что Ичимару внезапно воскрес, - она недобро покосилась на Гина, расслабленно попивавшего чай по правую руку от неё, - и передал через меня моему брату странные документы...

- И вовсе они не странные! Правда всегда шокирует, если долго заставлять людей закрывать на неё глаза, да, Урахара-сан? – переадресовал свою реплику Ичимару торговцу. Тот выдержал его взгляд, но снова промолчал, делая вид, что внимательно слушает гостью.

- Не суть, - торопливо вставила Рукия. – В общем, я отдала документы нии-сама, и на следующий день его вызвали во Дворец. Не уверена, что эти события как-то связаны... Но факт в том, что в день его запланированной аудиенции я отправилась на миссию в 78-ой район Руконгая. Миссия была совершенно рядовая, меня сопровождали младшие офицеры Масуда и Араи. После успешно проведённой миссии, мы с моими подчинёнными расстались в третьем районе. Я решила поужинать в местной забегаловке...

- Которую Рукия-чан чуть было не перевернула вверх дном от радостного воссоединения со мной, - ехидно ввернул Ичимару.

Рукия покраснела. Отчего-то под внимательным взором Урахары ей становилось не по себе. Она всегда старалась вести себя подчёркнуто вежливо с торговцем. Не хотелось бы разрушать свой светлый образ именно сейчас, да ещё и по вине Ичимару.

- Ичимару-сан, я бы тоже не поручился за свою реакцию, встретившись с вами вечером в безлюдном переулке, что уж говорить о Кучики-сан..., - неожиданно вступился за неё Урахара.

- В общем, закончилось всё тем, что после разговора с Ичимару меня не пустили обратно в Сейрейтей, потому что, якобы, поступил некий приказ свыше меня отчислить из Готея-13, - закончила она свой рассказ, опустив подробности их с Ичимару вечерней беседы.

- Да, и поэтому Рукия-чан вся заплаканная прибежала искать утешения в моих объятьях, - прибавил Ичимару.

Рукия ещё больше залилась краской от такой наглости, но при Урахаре не позволила себе проявить гнев на словах.

«Меррррзавец! Он ещё смеет вот так об этом говорить!»

Зато теперь она была уверена, что ей не почудилось – Ичимару действительно обнимал её этим утром.

Урахара наблюдал за ними обоими с нескрываемым интересом. Не каждый день после окончания войны ему доводилось видеть у себя столь необычную парочку. Один всё это время официально значился мёртвым, другая – никогда не тянулась к плохим парням, и тем не менее они вдвоём оказались сегодня в его гостиной.

«Ирония судьбы!»

Киске с ходу стало понятно, что между ними шла немая игра «кто признает очевидное быстрее», но с истинной тактичностью ушлого предпринимателя он решил оставить свои вопросы при себе.

«Как говорится, никогда не просите! Сами всё расскажут»

- Всё это, конечно, весьма странно, - вслух произнёс Киске, - но у меня есть парочка идей, с чем это может быть связано.

- Мы подумали, что поход во Дворец неизбежен, поэтому не стали терять времени и немедленно поспешили к вам, Урахара-сан, - с улыбкой закончил Гин, одним махом осушая пиалу.

- А вы осведомлены больше, чем мне казалось, Ичимару-сан. Я всегда подозревал, что вы опасный человек, и теперь мои гипотезы находят подтверждение в реальности, - озвучил свои мысли Урахара. – Но дабы удостовериться, что мы точно не ошибаемся, мне нужна будет ваша помощь, Кучики-сан.

С этими словами словно по мановению волшебной палочки Урахара извлёк какой-то причудливый прибор, напомнивший аттракцион по выбиванию очков, который Рукия наблюдала на ярмарках в Руконгае, когда ещё была маленькой. Он был похож на термометр с прикрепленной к нему мини-грушей.

«Прекрасно, очередное стрёмное изобретение, которое этот чудак решил испытать на мне»

- Всё, что вам нужно будет сделать, Кучики-сан, это направить пучок своей духовной силы вот сюда, - он указал на мини-грушу. – Измеритель рейяцу тут же передаст информацию в мой портативный анализатор, - Урахара помахал перед их носом небольшой коробочкой, похожей по форме на пейджер.

- Вашу бы фантазию да в мирное русло, - покачал головой Ичимару.

- Мог бы то же самое сказать и о вас, Ичимару-сан, - парировал Урахара. – Не хотите поработать вместе?

- Смотря, какаааая будет оплата. Надеюсь, не зайками Чаппи? – насмешливо протянул Ичимару.

Рукия смотрела на них во все глаза и поверить не могла.

«Если эти двое найдут общий язык, то конец света можно даже не объявлять – будет уже поздно!»

Тем временем, она сконцентрировалась на задании и, как и было сказано, выпустила мини-залп кидо в грушу. Энергия тут же передалась в термометр, и анализатор рейяцу в руках Урахары тревожно запикал.

- Хмммммм, - нахмурился Урахара, - что я вижу!

- Поведайте же нам, не томите! – нетрепеливо воскликнул Ичимару.

- Я, конечно, предполагал, что дело в вашей резко возросшей духовной силе, Кучики-сан, но дело не только в этом. Вы точно не подвергались необычному воздействию извне в последнее время?

- Нет, я же сказала, что за пределами Сейрейтея я провела от силы дня полтора, и за это время ничего необычного не произошло. Если, конечно, не считать появление Ичимару, - с подозрением покосилась она в сторону Гина, который сейчас всеми силами строил из себя господина невинность.

- Хм, я полагал, что это можно списать на остаточную элементальность Хогьёку в составе вашей рейяцу, но чтобы такое кардинальное изменение! Кучики-сан, если бы вы не сидели у меня сейчас перед глазами, я бы сказал, что это не ваша рейяцу, – с выпученными глазами торговец уставился в экран самодельного устройства.

Рукия прислушалась к себе. Сегодня утром она, и правда, чувствовала себя не как обычно. Создавалось такое впечатление, что до этого она словно была близорука, а сейчас ей, наконец, подобрали подходящии линзы – пространство вокруг ощущалось резче, движения совершались плавнее, а чутьё обострилось.

«Неужели это не просто эффект от отдыха на природе?»

- Что вы имеете в виду, Урахара-сан? – мягко спросил Ичимару, но в его голосе слышалось напряжение.

- Это значит, Ичимару-сан, что если вам есть, что сказать, лучше говорите прямо, не стоит увиливать, - посерьёзнел торговец.

- Мне нечего добавить, - признался Гин.

Это было чистой правдой. Он также заметил, что с момента, как они встретились впервые несколько недель назад, рейяцу Рукии претерпела изменения. Сегодня утром, когда он приблизился к ней, то с удивлением обнаружил, что обычно рваная и неровная духовная оболочка Рукии выровнялась, хотя в районе головы у неё всё ещё оставались шероховатости. Но самое главное, зияющая пробоина в районе сердца, которая, очевидно, мешала ей правильно концентрировать рейяцу всё это время, начала затягиваться.

«Невероятно!»

- Так или иначе, я могу предположить, почему Кучики-сан было отказано в доступе в Сейрейтей, - продолжил Урахара. – По всей видимости, во время зимней войны Айзен Соске сломал стабилизирующий кеккай Сейрейтея, а он, в свою очередь, проделывал очень важную штуку с рейяцу всех, кто находился на его территории, а именно: сглаживал противоречия энергий. Если объяснять на пальцах, - заметил Урахара недоумённый взгляд Рукии, - входили мы в Сейрейтей разными, а выходили уже сбалансированными под общий энергетический фон.

- Оставь надежду всяк, сюда входящий, - мудро изрёк Гин.

До Рукии начал доходить смысл сказанного:

- Так значит, поэтому Айзен сломал этот барьер? Чтобы его модификация не усилила всех, кто находился в периметре кеккая?

- Браво, вы как всегда проницательны, Кучики-сан. Но не стоит забывать, что Айзен-тайчо и его соратники изначально покинули Сейрейтей вовсе не потому, что хотели публично противопоставить себя Готею-13, а потому что иначе у них бы не было шанса кардинально видоизменять свою рейяцу, - Урахара подмигнул Ичимару, который в данный момент беззаботно вертел головой по сторонам, разглядывая комнату, где они сидели.

- Это правда? Ичимару, ты всё знал и молчал? – ушам своим не могла поверить Рукия.

- Рукия-чан, а если бы я рассказал тебе об этом раньше, ты бы мне поверила? И потом, я сам не был до конца уверен...

- И... и что теперь? Почему снова я? – в отчаянии задала сакраментальный вопрос Рукия, ощущая себя в очередной раз обведённой вокруг пальца.

- Но ведь Сейрейтей не находится в опасности в отсутствии вышеупомянтого кеккая, не так ли? – спросил Ичимару.

- Вы правы, Ичимару-сан, - подтвердил Киске, - однако, в некотором роде уязвимы оказались нормы и традиции Готея-13. Я думаю, приказ был отдан именно поэтому: рейяцу Кучики-сан угрожает целостности коллективного духовного фона Сейрейтея.

Рукии почудилось, что она провалилась в глубокий колодец без дна. Она опасна для Готея-13? Быть этого не может! Такое впечатление, что все худшие кошмары её последних лет в одночасье сбылись: её рейяцу противоречит нормам Сейрейтея, она вынуждена якшаться с Ичимару Гином, который так невовремя восстал из мёртвых, а Урахара Киске вновь испытывает на ней свои изобретения...

- Полагаю, вы знаете, как это можно исправить? Видите ли, для моей спутницы пребывание в сомнительной организации под названием Готей-13 составляет чуть ли не смысл всей её жизни. Не хотелось бы видеть, как Рукия-чан печалится, - осведомился Гин.

- Ичимару-сан, - засверкал глазами Урахара, - вы и без моей помощи прекрасно понимаете, что выход лишь один – Кучики Рукия должна встретиться с Королём.