Найти в Дзене
Aвто информатор

Porsche Taycan Turbo S установил рекорд круга EV на австралийском треке

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд производства автомобилей EV в автоспортивном парке Бенд в Южной Австралии. Схема трассы GT протяженностью 7,7 км делает ее второй по длине постоянной гоночной трассой в мире, уступая только Нюрбургрингу Nordschleife. За рулем Taycan Turbo S на круге сидел главный инструктор по вождению Porsche Track Experience и бывший победитель Bathurst 1000 Люк Юлден. Смотрите Также: Porsche Taycan Cross Turismo Является Убедительным Аргументом В Свою Пользу С полностью заряженным EV Youlden смог установить лучшее время в 3:30.344. Чтобы представить это в перспективе, Porsche 911 GT2 RS проехал по той же трассе еще в 2018 году в 3:24. В тот же день, когда Taycan Turbo S установил свое эталонное время, Юлден также проехал новый 911 Turbo по трассе в 3:22.066, чтобы установить новый рекорд круга серийного автомобиля. “Вождение "Тайкана" не слишком отличается от автомобиля с бензиновым двигателем: он невероятно динамичен", - сказал Юлден. “Несмотря на
-2
-3
-4
-5

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд производства автомобилей EV в автоспортивном парке Бенд в Южной Австралии.

Схема трассы GT протяженностью 7,7 км делает ее второй по длине постоянной гоночной трассой в мире, уступая только Нюрбургрингу Nordschleife. За рулем Taycan Turbo S на круге сидел главный инструктор по вождению Porsche Track Experience и бывший победитель Bathurst 1000 Люк Юлден.

Смотрите Также: Porsche Taycan Cross Turismo Является Убедительным Аргументом В Свою Пользу

С полностью заряженным EV Youlden смог установить лучшее время в 3:30.344. Чтобы представить это в перспективе, Porsche 911 GT2 RS проехал по той же трассе еще в 2018 году в 3:24. В тот же день, когда Taycan Turbo S установил свое эталонное время, Юлден также проехал новый 911 Turbo по трассе в 3:22.066, чтобы установить новый рекорд круга серийного автомобиля.

“Вождение "Тайкана" не слишком отличается от автомобиля с бензиновым двигателем: он невероятно динамичен", - сказал Юлден. “Несмотря на то, что он (Taycan) немного тяжелее, батареи очень, очень низкие, поэтому центр тяжести чрезвычайно низкий, что, очевидно, делает управляемость и торможение исключительно хорошими. Быть так близко к старому рекорду круга GT2 RS здесь? Невероятно. Это очень быстро. Мы проделали повторные 2,5-секундные пробеги со скоростью 0-100 км/ч в этой машине, и такое ощущение, что на повороте Тайкан также проводит большую часть своего времени на круге. Это невероятно.”