Всем доброго времени суток, как всем уже известно, двигатель является самой главной частью вашей "брички" и за ним нужен своевременный уход и замена необходимых комплектующих во избежание плачевных и финансово затратных ситуаций.
Одним из самых важных факторов в "сердце" вашей ласточки является компрессия блока цилиндров, ведь по ней можно понять, чем меньше очков у вас компрессия, тем ближе подходит капиталка или же простая замена свечей.
Если вы заметили, что у вас движок стал слабее тянуть и медленнее разгонять ваш автомобиль, то вот вам несколько причин возможно случившейся ситуации:
- Как уже писалось выше, у вас могут быть изношены свечи, самая невинная учесть, которая может произойти.
- Проблема регулировки клапанов, возможно слишком большие зазоры либо же просто прогорели.
- "смерть" колец поршня,одна из самых больших участей, которая может ожидать ваш двигатель.
- Подошёл срок прокладки блока цилиндров и желательна или даже обязательна ее замена.
Самое печальная ситуация в данном случае,если ваш мотор начал вас подводить в 200-300 км от дома и у вас как на зло не окажется компрессометра с собой, есть небольшой способ измерить компрессию, но данный метод приблизителен и не даст точную оценку, как тот же самый прибор.
Каков же будет порядок действий:
- необходимо выкрутить все свечи кроме той, что вкручена в первом цилиндре
- повернуть коленвал вручную до конца такта сжатия, звонком к этому будет совпадение соответствующих меток
- необходимо вкрутить вторую свечу, повторить манипуляцию и сравнить усилия, которые прилагались в первом и последующих случаях
Процедура очень не точна, но если будут явные различия, то можно будет выявить самые сильные косяки и попытаться исправить их на месте, чтобы дотянуть до ближайшего сервиса.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации.