Найти тему
Мой Пежо

Пежо Боксер, главная "болячка" ценой в 30 000р!

И так друзья! Сегодня я хотел бы Вам рассказать про самую неприятную "болячку" на Этом автомобиле (по моему мнению).

Поехали: Эта "болячка" преследовала меня с самого первого дня покупки Авто... ( Если интересна история покупки, оставьте в комментариях побольше "+" и я напишу про историю покупки Этого Пыжика))

Что же все-таки за болезнь такая спросите ВЫ))) Все намного проще, чем Вы думаете! Это банально расположение ЭБУ в подкапотном пространстве!!! Этот блок управления двигателем стоит в настолько НЕУДАЧНОМ месте, что я попадал на ремонт уже ДВАЖДЫ!

Как я уже писал выше, история с ЭБУ началась с самой покупки этой машины... Я тогда вообще ничего не знал про этот автомобиль... не знал слабые места, не знал куда нужно смотреть... (но это уже другая история).

И так купили мы Машину в Краснодаре и нам нужно было перегнать ее в Сочи... Я там живу) И вот когда до дома оставалось около 40 минут езды, прозвенел первый "звоночек". Машина просто перестала ехать... обороты не поднимались выше 2000... И загорелся ЧЕК на панели приборов! Я тогда остановился, подождал минут 5 и все как то само прошло))) я радостный поехал дальше!

Как потом выяснилось, еще тогда (когда я ее гнал в Сочи) в ЭБУ "мозгах" была вода... Все дело в том, что "мозги" стоят в крайне неудачном месте... И как бывает у многих б.у. машин, вода заливает их сверху через так называемое "жабо"... (это пластиковый кожух, который ставится на лобовое стекло по низу)

эбу стоит под пластиковой защитой (обведено синим)
эбу стоит под пластиковой защитой (обведено синим)

Вода в ЭБУ попадает по шлейфу проводов, идущих к нему (обозначил желтой стрелочкой).

Первый ремонт ЭБУ мне обошелся в 25000 руб... Тогда я просто не знал, что мне делать и к кому его нести((( Писал по форумам, у всех узнавал, кто занимается ремонтом... Тогда на меня вышел один хороший человек))) Он то мне его и сделал! После ремонта я вырезал кусок резины и (укрыл) эбу этим куском))) Отъездил я так года 2, проблем не было)))

-3

И вот в очередное ТО при замене топливного фильтра мне забыли поставить эту резинку на место...((( В итоге прошли сильные дожди и ЭБУ опять "утонул". Ремонт уже обошелся мне в 7500... (скидка постоянному клиенту)))

Хочу Вам показать ошибку по ЭБУ:

-4

Если Ваш Ситроен Джампер или Пежо Боксер выдает эту ошибку по эбу, у Вас горит чек на панели приборов и обороты не поднимаются выше 2000... (авто ушел в аварийный режим), То у Вас большие проблемы... Почти 100% у Вас попала вода в ЭБУ...

-5

P.S. Замена "жабо" пластика, который прилегает к лобовому стеклу мне не помогла... Вода все равно откуда то попадала в моторный отсек!

Так что берегите "мозги" на Ваших авто! ))) И деньги в кошелке будут целее)))

Всем добра и пусть Ваши машины ломаются как можно меньше)))

-6