И так друзья! Сегодня я хотел бы Вам рассказать про самую неприятную "болячку" на Этом автомобиле (по моему мнению).
Поехали: Эта "болячка" преследовала меня с самого первого дня покупки Авто... ( Если интересна история покупки, оставьте в комментариях побольше "+" и я напишу про историю покупки Этого Пыжика))
Что же все-таки за болезнь такая спросите ВЫ))) Все намного проще, чем Вы думаете! Это банально расположение ЭБУ в подкапотном пространстве!!! Этот блок управления двигателем стоит в настолько НЕУДАЧНОМ месте, что я попадал на ремонт уже ДВАЖДЫ!
Как я уже писал выше, история с ЭБУ началась с самой покупки этой машины... Я тогда вообще ничего не знал про этот автомобиль... не знал слабые места, не знал куда нужно смотреть... (но это уже другая история).
И так купили мы Машину в Краснодаре и нам нужно было перегнать ее в Сочи... Я там живу) И вот когда до дома оставалось около 40 минут езды, прозвенел первый "звоночек". Машина просто перестала ехать... обороты не поднимались выше 2000... И загорелся ЧЕК на панели приборов! Я тогда остановился, подождал минут 5 и все как то само прошло))) я радостный поехал дальше!
Как потом выяснилось, еще тогда (когда я ее гнал в Сочи) в ЭБУ "мозгах" была вода... Все дело в том, что "мозги" стоят в крайне неудачном месте... И как бывает у многих б.у. машин, вода заливает их сверху через так называемое "жабо"... (это пластиковый кожух, который ставится на лобовое стекло по низу)
Вода в ЭБУ попадает по шлейфу проводов, идущих к нему (обозначил желтой стрелочкой).
Первый ремонт ЭБУ мне обошелся в 25000 руб... Тогда я просто не знал, что мне делать и к кому его нести((( Писал по форумам, у всех узнавал, кто занимается ремонтом... Тогда на меня вышел один хороший человек))) Он то мне его и сделал! После ремонта я вырезал кусок резины и (укрыл) эбу этим куском))) Отъездил я так года 2, проблем не было)))
И вот в очередное ТО при замене топливного фильтра мне забыли поставить эту резинку на место...((( В итоге прошли сильные дожди и ЭБУ опять "утонул". Ремонт уже обошелся мне в 7500... (скидка постоянному клиенту)))
Хочу Вам показать ошибку по ЭБУ:
Если Ваш Ситроен Джампер или Пежо Боксер выдает эту ошибку по эбу, у Вас горит чек на панели приборов и обороты не поднимаются выше 2000... (авто ушел в аварийный режим), То у Вас большие проблемы... Почти 100% у Вас попала вода в ЭБУ...
P.S. Замена "жабо" пластика, который прилегает к лобовому стеклу мне не помогла... Вода все равно откуда то попадала в моторный отсек!
Так что берегите "мозги" на Ваших авто! ))) И деньги в кошелке будут целее)))
Всем добра и пусть Ваши машины ломаются как можно меньше)))