Найти тему
Просто настоящая женщина

Слишком поздно, слишком рано. Часть 27

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

В отель они вошли, держась за руки. Управляющая ждала их на входе в еще более облегающем платье с еще более глубоким вырезом. Ее белоснежная улыбка во все тридцать два зуба померкла, как только она увидела Ташу с Костей вместе. Она стала внезапно суха и немногословна. В остальном все последующие дни прошли спокойно и без эксцессов.

Костя еще раз успел встретиться с Димой. Тот сообщил, Света оставила его, вернувшись после очередного феминистического собрания.

- Сказала, что они решили: все мужчины изначально воспитаны в неуважении к женщине. А то, что я с ней согласен – просто мое притворство, чтобы эмоционально и физически ее использовать. Я пытался как-то ее переубедить, но вышло даже хуже. Потому что якобы только утвердило в том, что я мужлан. Она теперь встречается с Беатой. Не хочет рисковать и нарваться на узурпатора.

- Знаешь, - Костя покрутил в пальцах бокал с пивом. Ташу он позвал с собой, потому она сидела рядом, но чувствовала себя немного неловко, раз практически постороннему человеку в ее присутствии приходится рассказывать о столь личном. Но Дима заверил, что все нормально, и девушка его друга это не чужой человек. – Если посмотреть на ситуацию под другим углом – и хорошо, что она ушла. Ты бы ее сам не бросил, я тебя знаю, но у вас совершенно разные взгляды на жизнь. Ты нормален до мозга костей и консервативен настолько же. Еще встретишь женщину, которая не станет бегать голой по улице, чтобы что-то кому-то доказать.

Таша бросила взгляд на Егорова. Ей нравилось, что они мыслят одинаково. Своей подруге или другу она сказала бы точно такие же слова. Дима был сильно расстроен, но и он понимал, что друг прав. С такой Светой у него не было бы будущего, какое он хотел, с семьей, детьми и овчаркой.

- Она была совсем другой, пока не повстречала эту Беату, - вздохнул он. – Та хорошо промыла ей мозги. Правда, теперь я понимаю для чего это все делалось. В жизни бы не подумал, что можно ревновать свою девушку к ее подруге. Ты прав: я консервативен.

- Дима, вы бы ничего не смогли поделать в любом случае. Если человек хочет быть убежденным – его убедят. А вам стоит порадоваться, что она не была матерью ваших детей, - Таша вдруг вспомнила собственного мужа. Он так же увлекся идеей, стал ей фанатически предан и забыл обо все, что раньше было ему дорого. Могла ли она в тот момент помешать ему? Нет, потому что считала, что он делает все себе во благо.

- Все равно жаль, - Дима осушил бокал с пивом одним глотком. – Еще долго буду думать, что я мог что-то с этим сделать. Даже вчера. Мог бы не заводиться, мог бы показать, что я совсем не психопат.

- Так ты и не психопат, - слегка рассердился Костя. – Любое действие или слово можно подать не в том свете и не под тем углом. Не обижайся, но это все ненормально. Бояться, что мотыга упадет на нерожденного сына. Так и тут: она боится насилия, потому просто не будет встречаться с мужчинами. А женщины не бывают психованными и нервными? А они не манипулируют? Да все то же самое. Это не от пола зависит, а от человека.

- Да, все верно, Костян. Поеду домой прямо сегодня. Хватит с меня продвинутых движений.

Они проводили молодого человека до отеля, а потом и посадили на поезд. Он смог поменять билет на более ранний состав.

Таша и Костя шли вместе по вечерней Москве. С неба падал мелкий сухой снег, прохожие спешили домой с сумками и коробками. Все уже начали готовиться к праздникам. Женщина вспомнила, что совсем еще не думала о подарках. А теперь в ее жизни и подавно серьезные перемены. Ей было неловко спросить у Егорова, каковы его планы относительно праздников и нее самой.

Сам мужчина был явно расстроен произошедшим с другом. Он был немногословен и задумчив. Так они и пришли в гостиницу. Перед ее номером Таша слегка замешкалась. Костя поцеловал ее и хотел уходить. Но она удержала его за ладонь.

-Не хочешь зайти? – задала она вопрос, которого не ожидала даже от себя. Костя тем более с изумлением уставился на нее. – Ну что ты так смотришь, словно я предложила банк ограбить?

- Просто, - мужчина улыбнулся и вошел следом за ней. Стоило двери захлопнуться, как он притянул Ташу к себе. На этот раз она не отстранилась, позволяя себе быть слабой и ведомой, но любимой. Они увлеченно целовались, пока верхняя одежда не опустилась на пол.

Таша не смогла удержаться, отстранилась и повесила пальто и куртку в шкаф.

- Хочешь выпить? – спросила она, приглаживая спутанные после шапки волосы.

- Если только за компанию, - чуть улыбнулся Костя. Он принял у нее бокал и покачал его в пальцах. Была у него такая привычка. Таша отошла к окну и цедила вино, глядя на спальный район, припорошенный свежим снегом.

- Так странно, что я часто бывала в Москве, но никогда не обращала внимание, что ее окраина похожа на окраину Петербурга, - сказала она.

- Если ты жалеешь, что меня пригласила, я могу уйти, - подошел сзади Костя. – Пока могу…, - добавил он весомо. От этих слов по спине побежали мурашки.

- Нет, я не хочу, чтобы ты уходил, - ответила женщина, не оборачиваясь. – Я все решила для себя.

Егоров обнял ее за талию, теперь они стояли и смотрели на ночной город вместе. Она чувствовала у себя на шее его дыхание, чувствовала на животе теплоту рук. И ей хотелось продлить этот момент, когда все так светло просто и ясно. И еще нет ни претензий друг к другу, ни долгов.

- Знаешь, не важно, сколько ты со мной пробудешь, - сказала она. – Мне будет дорог каждый момент. Я очень рада, что мы познакомились.

- Я не собираюсь никуда деваться,- положив подбородок ей на плечо, ответил Костя.

Таша все же обернулась и решительно сняла с него пиджак, потом потянула галстук. Тот самый, что завязывала несколько дней назад. Тогда она не думала, что позволит себе зайти столь далеко. Теперь же казалось странным, что они не всегда были вот так близко друг от друга, что между ними было столько условностей.

С замиранием сердца она чувствовала, как его руки расстегивают пуговицы на ее платье, как ткань скользит по плечам вниз. Теперь она стояла перед ним совсем незащищенная. И обратной дороги уже не было.

- Я такая глупая, - вдруг произнесла она.

- Заткнись, - ласково попросил Костя, и это такое грубое слово в такой нежной оправе снесло последние заграждения сомнений. Впервые в жизни Таша чувствовала себя такой свободной, красивой, желанной. И это ощущение придало ей самой столько смелости, что раньше только при упоминании о таком, она бы краснела и не могла вымолвить не слова.

Они заснули только под утро, и то уже через полтора часа женщина проснулась, нащупала в темноте на тумбочке сотовый телефон и проверила время.

- Чего ты не спишь? – сонно спросил Егоров, поворачиваясь к ней лицом.

- Не знаю, - Таша набралась наглости и сказала, - От счастья, - в темноте она поняла, что он улыбается.

Самолет был в середине дня. Но уже утром стажер постучал к Таше и поинтересовался, где пропадает автор, потому что он решил дать ему вторую таблетку заранее.

- Автор здесь, - сказал Костя, появляясь за спиной у Таши с простыней на бедрах. – Спасибо, но попробую долететь так. Твоя эта вещь столь убойная, что я ее теперь боюсь принимать больше.

- Как хотите, - не скрывая своего потрясения, ответил парень. Он ушел, выпрямившись, словно оловянный солдатик.

- Вот зачем ты? – слегка рассердилась женщина. – Он же теперь всем растреплет.

- А что такого? – возмутился Костя. – Мы вместе, я это скрывать не собираюсь.

Хоть Таша и возмущалась, но эти слова снова доставили ей необъяснимое удовольствие. Самое страшное она преодолела, но неизвестность относительно будущего никуда не делась. Ведь Косте могло не понравиться, он мог осознать, что сделал ошибку, мог просто переменить решение. И сейчас он твердо заявил, что они вместе. Так легко и просто, что все иное стало казаться невозможным.

- Все равно. На работе есть этика, так сказать. Связываться с клиентом – это плохой тон, как ни крути. Ты не боишься, что скажут будто ты связался со старухой для раскрутки?

- Нет, не боюсь, потому что я связался не за этим. Не собираюсь подстраиваться под нормы каких-то ханжей и скрывать самое естественное в мире. Жениться тоже будем тайно?

- Жениться? – Таша повторила это слово по слогам. – Куда ты летишь?

Костя помрачнел. Он подобрал простыню с пола и присел на краешек кровати.

- Подожди. Я слишком хорошо знаю, чего хочу от жизни, от себя, от людей. Я несу ответственность за каждый свой поступок и действие. И не стану ухаживать за женщиной, с которой не хочу продолжения. Брак это вполне логичное продолжение. Я не говорю, что мы побежим в ЗАГС завтра. Но велика вероятность, что мы туда отправимся. Вернее не так, я в этом уверен.

Женщина смотрела в пол, потому что смотреть на него не могла. Ей было и стыдно, и радостно одновременно. Но в голове родилась мысль, которую нужно было озвучить.

- Почему же ты не был женат до этого момента, если так серьезно ко всему относишься?

- Потому что не встретил тебя,- Костя развел руками. – Это и комплемент тебе, и правда. Я искал кого-то, и я знал, кого ищу. Не хотел размениваться на то, что заведомо рухнет. Хотя да, были варианты. Я же не отшельником был. Но всегда честно говорил, что ничего серьезного с моей стороны не будет. Кого-то это устраивало.

- Но я же не смогу родить,- вдруг с отчаяние осознала Таша. Все, что было связано с беременностью и родами она относила к тем, кому еще не перевалило за тридцать пять. Ее собственные распашонки и бутылочки остались так далеко в прошлом, что со внуком все приходилось вспоминать заново.

- Почему не сможешь?

- Возраст, я уже не молода.

- Ты еще вполне можешь родить, если захочешь, - спокойно возразил мужчина. – И вообще, хватит уже думать. Просто позволь себе отдаться на волю победителю.

Продолжение следует...