....продолжение предыдущего поста
И вот, что нам предложили. Монитор 32" обрамлённый металлическим антивандальным корпусом.
Рекламное агентство предоставило статистику:
• Трансляция 19 часов в день: с 6 утра до 1 ночи каждый
• 950 показов в день: продолжительность 8 секунд и частотой 1,2 минуты
Человек пользуется лифтом минимум 2 раза в день, а среднее время ожидания составляет 1,5 минуты. Частота показов рассчитана таким образом, что благодаря размещению рекламы в подъезде, каждый житель увидит рекламный ролик минимум 2 раза в день.
За один месяц (при периоде размещения 28 дней) средняя частота контактов жителей всего подъезда с рекламным сообщением составит 7392 (4 КВ х 3 чел. х 12 этажей х 56 раз и для достоверности корректируем: от полученного результата отнимает жителей 1 этажа 4х3х56= 672 контакта)
Поддержанию интереса к рекламным материалам со стороны жильцов способствует постоянно обновление и совмещение рекламы с полезным контентом.
Такой вид рекламы в первую очередь могла быть привлекательной для организаций:
• салоны красоты
• Туристические компании
• Операторы моб.связи
• Торговые центры и продуктовые магазины
• Образовательные центры
• Магазины и интернет-магазины с широкой ассортиментом политикой или направлениями для разнообразной целевой аудитории.
Но опыт показывает, что реклама на мониторах в жилых домах хорошо работает не во всех случаях. Наибольшее число заказов она приносит сетевым компаниям и компаниям, которые реализуют свои товары и услуги непосредственно в зоне рекламирования.
Тема ещё не закрыта, будет продолжение...
.......................................................
www.mirrotech.ru
+7 915 278 02 21
+7 925 377 61 97
message@mirrotech.ru
#антивандальныймонитор #рекламныйноситель #носитель #monitor #mirrortv #design #hall #холл #рекламавхолле #современныйстиль