Продажа Nissan 240z, стартовали в октябре 1969 года, с двумя отдельными версиями, 1 для японского рынка, 2 для рынка США.
Fairlady Z
Японская Fairlady Z оснащалась двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 130 лошадиных сил, американская 240z оснащалась 2,4 литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя карбюраторами Hitachi, мощностью 151 лошадиная сила.
Z 432
Z 432 имела двухлитровый двигатель, общей с Nissan Skyline 2000 GT-R, сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 тысяч единиц в 71 году и более 50 в 72 и 73 годах, 260 z был представлен в 74 году, который имел увеличенный объем двигателя до 2,6 литра, а также стала доступна модель два плюс два, с увеличенной колесной базой. Несмотря на увеличение объема двигателя, мощность снизилась до 139 лошадиных сил. В большинстве регионов США из-за новых распредвалов карбюраторов и низкой компрессии, которые были внесены для соответствия новым нормам выбросов в других экспортных регионах, мощность была увеличена до 154 лошадиных сил, 280z был представлен 75 году в северной Америке, не путать 280x вторым поколением Fairlady Z с новым двигателем увеличенного объема до 2,8 литра.
Изменения
Главным изменением стало введение впрыска топлива Bosch заменившего карбюраторы, это привело к увеличению мощности до 170 лошадиных сил, которая компенсировала возросший вес из-за дополнительного оснащения, экспортные рынки за пределами северной Америки, продолжали получать датсун 267 до появления datsun 280x в конце 78 года, известный как datsun nissan 280x на экспортных рынках автомобиль продолжал именоваться Fairlady.
На внутреннем японском рынке имел двухлитровые рядные шестицилиндровые двигатели и впервые появился в 1978 году единственное, что осталось неизменным по сравнению с предыдущим, в 280 было 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2,8 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель, в то время, как весь автомобиль в целом был сделан более роскошным, чтобы удовлетворять растущие запросы потребителей, модель с турбонаддувом появившийся 81 году в сочетании с трехступенчатой автоматической или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Модель с турбонаддувом
Модель с турбонаддувом способна развивать мощность, 180 лошадиных сил и 275 ньютон метров крутящего момента. Вместе с приходом нового флагманского спортивного купе Nissan запустила агрессивную маркетинговую кампанию по смене фирменного названия с Datsun на Nissan. Модели 84 года, технически могут считаться Datsun 300zx, специальная серия приуроченная к 50-летию компаниям, было выпущено в 84 году, она была основана на стандартном 300zx turbo, но имело также уникальный кожаный черный салон, расширенные арки и 16-дюймовые колеса, для того чтобы соответствовать изменениям в 87 году, произошло небольшое обновление дизайна, включивший новые округлые передний и задний бампера, новые фары и новые задние фонари черная полоса на модели turbo, теперь стало угольной, вместо черного глянца, а с 87 года, turbo модели получили особые колеса, все автомобили 87 модельного года, получили также модернизированную механическую коробку передач, более крупные и мощные тормоза, а турбированные автомобили произведенные после апреля 87 года, оснащались самоблокирующимся дифференциалом.
Обновленный Nissan 300zx в кузове Z-32
1989 году выходит обновленный Nissan 300zx в кузове Z-32, единственным, что осталось неизменным от предыдущего поколения 300zx, был 3-литровый двигатель V6, но уже с двумя верхними распределительными валами и система изменения фаз газораспределения мощностью 222 лошадиные силы и моментом 268 ньютон-метр в атмосферном исполнении также был и turbo вариант двумя турбокомпрессорами и двойными интеркулерами, их мощность составляла 300 лошадиных сил и 384 ньютон метров крутящего момента, разгон до 100 километров в час.
Nissan запустил концепт-кар представив, его на северо-мекканской международном автосалоне концепт 240z, явно возвращаясь к исходному, он был ярко-оранжевого цвета, двухместный, с классическим стреловидным стилем, кроме того он имел 2,4 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 200 лошадиных сил, в 99 году, французская компания Renault, купила 44,5 процента компании Nissan и Карлос Гон стал главным операционным директором и только в 2001 году, когда Карлос Гон стал генеральным директором, он сказал журналистам:
Мы будем строить Z и мы сделаем его прибыльным.
В 8 января 2001 года, Nissan представил концепт подобно предыдущим концепту Z, он дебютировал на североамериканском международном автосалоне и был окрашен в ярко-оранжевый цвет, приземистый, с длинным капотом, он является результатом конкуренции, между японскими, европейскими и американскими дизайнерами Nissan.
Nissan 350z
Летом 2002 года, был выпущен первый 350z. Nissan 350z предлагавшиqся как купе, имел два места в салоне, машина классической компоновки. Двигатель спереди, привод на задние колеса, получила многорычажные подвески всех колес, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль оснащался бензиновым атмосферным мотором V6 3,5 развивающим 280, 304 лошадиные силы в зависимости от исполнения. Коробки передач, 6-ступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.
В 2007 году, спорткар обзавелся модернизированным двигателем V6 3,5, мощностью 310, 313 лошадиных сил. Заднеприводное купе Nissan 370z, начали выпускать в 2009 году в Японии на местном рынке, эта модель все также продается под именем Fairlady Z, в этом же году появилась и открытая версия с кузовом родстер, оснащенная тканевым верхом с электроприводом, для уменьшения веса машины, часть кузовных панелей сделаны из алюминия. Nissan 370z, оснащается двигателем V6 объемом 3,7 литра, система изменения фаз газораспределения система изменения высоты подъема клапанов и ограничителем числа максимальных оборотов на отметке 7500, который выдает мощность 336 лошадиных сил, поставляется с двумя вариантами коробки передач, 7-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 100 километров в час, автомобиль набирает за 5,2 секунды, сцепление с дорогой у 370z, более чем достаточно.
Еще немного про 350z
Тесте на боковое ускорение, она демонстрирует результат в 0,97 g, в управляемом заносев который легко контролировать газом, укороченная колесная база означает, что автомобилю проще проходить с валом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания, 111 километров в час, в целом Nissan 370z, едет также как комплектация Nissan 350z Nismo, только без строптивости в свойственной машинам от Nismo, версия Nismo, была представлена в 2009 году от базовой версии, она отличается в форсированном, до 350 лошадиных сил, мотором, более жесткой спортивной подвеской, тормозной системой с улучшенными характеристиками и специальной системой выхлопа, кроме того на автомобиле версии Nismo, устанавливается другие передние и задние бамперы, а также аэродинамическая антикрыло.
Интерьер отличается облегченными спортивными сидениями и красной отделочной строчкой на руле и передней панели.
На российский рынок Nissan 370z официально не поставляется.