Найти в Дзене

Купил Лада Приора с двигателем ВАЗ 21128 объемом 1.8 литра на 106 лошадей. Первые впечатления о моторе

Кроме Лада Приора (Lada Priora), двигатель серии ВАЗ 21128 объемом 1.8 литра мощностью 106/123 лошадиных сил также применялся для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях. Для справки заметим, что серия двигателя Лада Приора - ВАЗ 21128 1.8 не является серийным изделием АвтоВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г. Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 кубиков. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Нм и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях ВАЗ 21124

Кроме Лада Приора (Lada Priora), двигатель серии ВАЗ 21128 объемом 1.8 литра мощностью 106/123 лошадиных сил также применялся для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

-2

Для справки заметим, что серия двигателя Лада Приора - ВАЗ 21128 1.8 не является серийным изделием АвтоВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г. Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 кубиков. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Нм и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей.

-3

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126. По высоте этот блок выше блока 2112 на 2,3 миллиметра. Но цилиндры блока подвергаются дополнительной расточке до размера 82,5 миллиметра.

-4

Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84 миллиметра. Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5 миллиметров.

Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ). На днище поршня выполнены углубленные лунки под клапана. Как и на поршнях 21124 лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня - 82,5 миллиметра, высота - 45,3 миллиметра, диаметр отверстия под палец 19 миллиметра, вес 247 грамм. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2 миллиметра - верхнее компрессионное, 1.5 миллиметра - нижнее компрессионное, 2.0 миллиметра - маслосъёмное.

-5

В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длина шатуна - 129 миллиметров. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5 миллиметров, диаметр отверстия под палец - 19 миллиметров.

Конструктивно головка блока цилиндров не отличается от головки ВАЗ 21124. Модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5.

Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением (51 миллиметр). Используются форсунки повышенной производительности фирмы “Siemens”. По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.

-6

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autbar.ru/vaz21128mpi.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!