В 1957 году Джеймс Вайкери (Американский бизнесмен) рассказал всему миру о методе подсознательной рекламе , который он сам разработал.
В одном из кинотеатров он специальным прибором проецировал такие надписи , как "пейте колу" и "ешьте попкорн", но это было на столько быстро , что заметить было очень и очень сложно. Итог же всех поразил, почти все начали покупать колу и попкорн.
Он всегда говорил, что для отображение текста он использовал Тахистоскоп.
Так же сми решили проверить этот прибор и это был полный провал, так как никто и ничего не заметил и не было никакого итога.
В июне 1958 года Американская Психологическая ассоциация признала методы Вайкери антинаучными и официально опровергла их.
Но на этом он смог заработать 22 миллиона долларов на вранье. В 1962 году он давала интервью, где сказал что он хотел привлечь к себе внимание и заработать на этом. Все деньги, которые он получил остались при нём, так как это было всё законно.