Найти тему
Будни Технаря

Что будет с «обычными» шлангами в системе охлаждения автомобиля? Замена патрубков в Калине + фото.

Оглавление

Недавно заметил как опустился уровень антифриза в расширительном бачке и машина начала греется до 100 градусов чаще (температура включения вентилятора). Немного насторожился однако списал это явление на воздух в системе, так как недавно была замена ремня ГРМ и помпы.

Подкапотка
Подкапотка

Доехал в ближайший автомагазин и купил литрушку антифриза, залил не отходя от кассы. Завёл машину, посмотрел на бочек, уровень на месте и не уходит.

По пути домой включил печку на максимальную температуру и почувствовал запах антифриза. До дома оставалось 5 минут езды и останавливается я не стал.

По приезду открыл капот и увидел что уровень опять упал, кирдык радиатору печки подумал я.

Разбираю
Разбираю

Принялся разбирать подкапотку чтобы отсоединить патрубки радиатора печки.

Однако заметил такую картину…

Вот она — проблема
Вот она — проблема
Трещина
Трещина

Радиатор на 99% целый и вся проблема в патрубках. Только коснулся шланга чтобы проверить его состояние(упругость) как тот обломился.

-5

Шланг был как «деревянный», снял хомут с места обрыва и срезал остатки шланга.

Нижний патрубок был без трещин но в таком же «деревянном» состоянии.

Демонтаж
Демонтаж

Выгнал часть антифриза из системы в ёмкость, накачивая ртом воздух в расширительный бачок.

Снял оба патрубка, состояние так себе))

Отходившие патрубки
Отходившие патрубки

Для этого пришлось снять педаль газа

Снял педаль
Снял педаль

Так как штуцера у печки были подрезаны для ее монтажа, «родные Калиновские» шланги коротковаты поэтому были приобретены два одинаковых патрубка от 2114.

Новые и старые шланги
Новые и старые шланги

Нижний необходимо подрезать в размер.

Новый и старый
Новый и старый

Нижний патрубок установился легко, что нельзя сказать о верхнем по причине немного большего диаметра штуцера.

Установил
Установил
Шланг с доработкой
Шланг с доработкой

Пришлось чуть чуть подрезать шланг чтобы упростить задачу.

Соединение с радиатором печки
Соединение с радиатором печки

Уплотнительная резинка которая защищала шланги от стирания об моторный щит пришлось убрать и в местах где патрубок касался метала подложил обрезки от шланга, далее это место залью силиконом.

Уровень антифриза
Уровень антифриза

Прогреваю двигатель до открытия термостата, также включил печку на «всю». Уровень жидкости на месте и печка шпарит, все ОК.

По сравнению с патрубкоми от «четырки» старые небыли устойчивыми к антифризу, а также они были неармированны.

Все покупки я оплачивал дебетовой картой Альфа-Банка с бесплатным обслуживанием и кешбеком до 2%. Оформи бесплатную карту по моей ссылке и получи её уже на следующий день.

Подписывайся на канал и не забывай поставить 👍

Авто
5,66 млн интересуются