Найти в Дзене
Сергей Рудаков

Как стать лучшим в своём деле

Задумывался ли ты о том почему у одних людей что-то получается, а у других нет?

Почему один человек занимаясь одним делом 10 лет является посредственным специалистом, а другой за 2 года становится в этом же деле лучшим в стране?

После просмотра этого видео ты точно будешь знать, как стать номером 1 в любой сфере и любом деле.

И ты сможешь стать лучшим. Вопрос в том, захочешь ли ты этого?

Когда я работал SEO специалистом я посещал большое количество профильных конференций и заметил такую закономерность.

Признанные специалисты, которые выступают на конференциях всегда рассказывают что-то такое, о чем некто не знает.

Так же оказалось, что большинство приёмов, о которых они говорят неприменимы для большинства специалистов или компаний в этой сфере.

И здесь возникает 2 вопроса.

Откуда они знают то что не знает некто? И почему у большинства не получается это реализовать?

И ответ оказался очевидным. Они изучают рынок и ставят эксперименты. А мало кто может это использовать потому что не понимают, как скорректировать полученные знания и выводы специалиста под конкретную свою задачу.

Тогда я стал сам проводить собственные эксперименты и проверять экспериментально слова и выводы признанных специалистов. И это дало мне огромный толчок в развитии как SEO специалиста. И я смог запустить несколько собственных успешных проектов благодаря такому подходу.

И так первое правило.

В любой сфере чем бы ты не занимался нужно стремиться к тому чтобы делать не так как все.

А возможно это только в том случае если задавать себе правильные вопросы и ставить эксперименты.

Второе правило.

70-80% времени занимайся поиском новых решений. А всю текущую не креативную работу делегируй.

Это позволит тебе не только стать хорошим специалистом, но и задавать тренды рынку.

Джонатан Айв, Алексей Урманов, Стив Джопс, Костя Дзю и многие другие делали не так как все. Они делали вещи, которые развивали или даже кардинально меняли сферу.

И третье правило.

Помогай коллегам и конкурентам в своей сфере и даже обучай их.

Это поможет шире взглянуть на рынок. Ведь чем больше сложных задач ты решишь, тем лучше ты будешь понимать свою сферу, а это уже фундамент для новых экспериментов и дальнейшего развития.

И ещё один момент

Не стоит становиться лучшим если ты не знаешь зачем тебе это нужно.