Эпилог
- Итак, я могу рассчитывать на вашу помощь в столь щекотливом деле? - спросил у Барчукова сидящий напротив человек.
- Разумеется, - ответил он, смахивая пачку пятитысячных купюр в ящик стола, - месяц вы сможете пробыть в моём отделении. Я зарегистрирую вас как Иванова Семёна Павловича и составлю соответствующую историю болезни.
- Хорошо. Уважаемые люди не зря вас рекомендовали, - улыбнулся собеседник и встал. Профессор поднялся и проводил гостя до двери кабинета. Выглянув в коридор, он кликнул Галку и потребовал, чтобы та показала мужчине платную палату.
Закончив с хлопотами, Алексей Зиновьевич сел за стол и налил себе кофе. Последнее дельце его радовало своей прибыльностью. К нему обратился человек, которому на некоторое время нужнобыло исчезнуть.
- Проблемы в бизнесе, - объяснил тот, но Барчуков понял, что он не из предпринимательской, а из уголовной среды. Впрочем, ему было всё равно, кто даёт ему деньги, а заплатил гость неплохо. В ящике стола Алексея Зиновьевича лежала четверть миллиона рублей.
"Плохо, что Мурзин ушёл, - вдруг подумал Барчуков, - он таки был толковым малым. Бахрамов на его место не годится. Мурзин был тоньше, понятливее и опытнее в таких делах. Ладно. осенью будем что-то решать, а пока можно расслабиться. В августе возьму отпуск на месяц, съезжу в Испанию, а потом, после возвращения, куплю BMW. Хорошо всё-таки, когда есть денежки на кармане", - подумал он.
Вдруг дверь распахнулась от резкого удара и в кабинет Барчукова вломились ребята в форме.
- Руки! Руки на виду держи! - заорали на него сразу несколько голосов. В тот же миг Алексей Зиновьевич увидел направленные на него несколько стволов. Он не пошевелился, всё ещё не понимая, не осознавая, что ему приходит конец. Вперёд выдвинулся средних лет капитан и потребовал:
- встаньте! Теперь выйдете из-за стола! Лицом к стене! Хорошо. Катранов! - обратился он к кому-то из своих. В следующий миг Барчуков ощутил нечто прохладное на своих запястьях. Раздался щелчок и он понял, что это были наручники.
- Запускайте съёмочную группу и понятых.
В кабинет зашли оператор и корреспондент, а за ними пара каких-то незнакомых людей.
"Видимо, понятые, - подумал Алексей Зиновьевич, - причём не из нашей больницы. Это плохо, это очень плохо!"
- Мы начинаем обыск в кабинете Барчукова Алексея Зиновьевича, подозреваемого в получении взятки в особо крупном размере. Десять минут назад наш сотрудник, выступая под видом скрывающегося бизнесмена, передал подозреваемому Барчукову взятку в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей. Эти кадры вы можете увидеть на оперативной съёмке, - он понизил голос и продолжил, адресуя свои слова журналистам, - обратитесь к Семёнову из пресс-службы, он предоставит.
Откашлявшись, полицейский продолжил:
- Купюры были помечены специальным составом, так что, в случае обнаружения, мы их легко узнаем с помощью этого прибора.
В его руках появилось устройство размером со смартфон шестидюймовой диагонали.
- Приступайте! - бросил он своим подчинённым. Те сразу же открыли верхний ящик стола и извлекли пачку пятитысячных купюр, которым совсем недавно так радовался Алексей Зиновьевич.
- Понятые, - подозвал людей к столу полицейский, - обратите внимание, что в столе подозреваемого обнаружена пачка денег.
Он взял верхнюю купюру, вставил в прибор и нажал на кнопку. Устройство пискнуло, а затем на экране появилась какая-то надпись. Капитан хмыкнул и повернул прибор так, чтобы написанное было видно всем. На дисплее Барчуков увидел купюру достоинством пять тысяч рублей, по верх которой крупными буквами кто-то написал слово "взятка".
"Это звездец", - обречённо подумал он.
* * *
Северное лето коротко. Лишь месяц-полтора погода радует людей теплом, затем пора коротенькой осени, а дальше вновь длинная зима. Сейчас было как раз такое лето. Сидя в привратницкой, он радовался тёплому времени года. Эту радость не омрачал даже идущий на улице дождь. Всякая погода ниспослана Господом, но лету и теплу человек всё равно радуется больше, чем холоду и снегу.
- До-о-он! - вдруг раздалось в его небольшой каморке.
"Кто бы это мог быть, - удивлённо подумал монах, - вроде никто из монастыря не выезжал."
Он вышел из привратницкой и отворил калитку. За ней стоял среднего роста человек, одетый в плащ с капюшоном.
- Здравствуй, путник! Ты хочешь получить приют в обители нашей?
- Да. Я бы хотел остаться здесь?
- То есть? - не понял монах.
- Я бы хотел, если это возможно, остаться здесь, принять постриг и стать смиренным слугой Господа нашего.
- Что же, проходи, путник, - посторонился монах, пропуская того в калитку.
Игумен был у себя. Он что-то выписывал в блокнот из большой старинной книги.
- Присаживайся, незнакомец, - сказал он и, сделав последнюю пометку, поднял взгляд на гостя. Тот сел и снял капюшон.
- Вижу, что много ты нагрешил в миру, - не сдержался игумен, глядя на абсолютно седой ёжик волос на голове странника.
* * *
Где же вы, Ксения, научились так ловко расписываться? - спросила у неё сотрудница ЗАГСа, забирая ручку.
- У меня было много практики, так что пришлось научиться, - смущённо ответила девушка.
- Понятно. Теперь жених... Та-а-ак, вот здесь распишитесь, пожалуйста! Ой! - вдруг воскликнула женщина и уронила ручку.
- Она под ваш стол упала, а потом под стул закатилась, - сказала Ксения.
- А ты здорово слышишь, - шепнул ей на ухо Сергей. Ксения смутилась ещё больше, Из-за чего почувствовала, как её щекам стало горячо-горячо. Она вспомнила ту, без которой не было бы ни нормального слуха, ни всего остального. Девушка часто задумывалась о судьбе русалке, которая год с небольшим тому назад спасла её в ту страшную ночь. Сегодня утром, готовясь к к церемонии бракосочетания со своим Серёжей, она вдруг почувствовала, что у Алёны всё в порядке.
"Похоже, что её мытарства в образе русалки закончились", - подумала Ксения. Вот и хорошо. Есть на свете справедливость, ведь без Алёны не случилось бы моего счастья.
Сергей тем временем поднял с пола ручку и поставил свою подпись в свидетельстве о браке.
- Сергей Михайлович и Ксения Андреевна Антоновы, объявляю вас мужем и женой! Будьте счастливы! Жених, можете поцеловать невесту.
27 января 2019
Конец
От автора
Дорогие читатели. Если вам нравится моё творчество, или просто есть что сказать, то ставьте лайки и оставляйте, пожалуйста, комментарии. Для меня, как автора, это очень важно.
С уважением
Ваш Denis V