Эпизод 34
Резиденция министра в северных горах.
За столом перед монитором ссутулившаяся фигура. На неё в последние часы навалилось слишком много забот, вот и гнёт её этот груз к полу.
Монитор поделён на две половины. На одной части экрана – толстяк в жилетке с одутловатым лицом – банкир Севера, на другой – худой и высокий с маленькими, вечно бегающими и пьяными глазками – президент Востока. Оба собеседника явно не в духе.
– Михо, – сказал худой, – что за дела?
– Да, – вмешался толстяк, – мы же обо всём договорились. Сейчас мы должны были быть у тебя в резиденции, и готовиться к отлёту.
– Надеюсь, ты не забыл, – это вновь худой, – что у меня твоя дочь. Я же не буду сидеть просто так. Я начну делать ей больно.
Фигурка перед экраном вздохнула.
– На дочь ему прибор положить, – сказал толстяк, – но у меня–то есть кое–что посерьёзнее. У меня аккаунты всех твоих соцсетей, если ты забыл.
– Остановитесь, друзья, – наконец, ответила фигурка и распрямилась. Собеседники увидели, что лицо министра Запада за последние часы покрылось большим количеством морщин. – Я же говорил вам, что всё в порядке. Просто наши покупатели немного тянут со сроками.
– Да какое «в порядке»?! – почти кричал президент Востока. – Мы уже битых десять часов пытаемся выйти на связь с покупателями, и у нас ничего не выходит. Ты тоже не отвечал. Что они говорят?
– Они говорят, что возникли непредвиденные трудности с переправкой товара к ним. Что–то пошло немного не по плану. Но они обещали, что как только всё уладят, сразу же свяжутся со мной, и я вышлю за вами транспорт.
– Мы и сами можем долететь, – сказал худой, – мои уже прогревают двигатели.
– Я считаю, что это преждевременно, – сказал министр.
– Могу, конечно, ошибаться, – вмешался толстяк, – но у меня складывается ощущение, что ты нас хочешь попросту кинуть, и улететь один.
– Поверьте, это не так.
– Да какая тут может быть вера, ради богини, – высказался президент Востока. – Людям, предавшим всё население родной планеты, веры быть не может. К сожалению, нам приходится полагаться на слова друг друга. Так что будем решать?
– Будем оставаться на связи, – сказал министр Запада, – и как только я получу отмашку от покупателей, сразу же дам вам знать.
– Так не годится, – толстяк на экране потянулся к бокалу, его примеру последовал и худой. – Ты просто не понимаешь, что у нас тут происходит.
– А что происходит?
– Уверен, для тебя не секрет, что большая часть Севера сейчас находится на ночной стороне планеты. В том числе и Моруя. За последние часы у нас резко упала температура. Сейчас она составляет двадцать градусов по Самюэлю, и продолжает снижаться.
– Двадцать градусов, это комфортная температура, – заметил министр.
– Двадцать градусов со знаком минус, – поправился банкир Севера. – Минус двадцать по Самюэлю. У нас идёт снег. Это замороженная вода, и она в огромном количестве падает на головы северян. Сугробы по полметра. Жизнь государства полностью парализована. Если так пойдёт и дальше, то совсем скоро от граждан останутся только сосульки. Ты же знаешь, что на планете раньше температура никогда не падала ниже плюс пятнадцати градусов. У нас нет отопления в домах, нет возможности согреться. Я лично сижу у своего камина и жгу библиотеку. А мне всё равно холодно. У меня зубы стучат. Я пью алкоголь, чтобы согреться изнутри, но даже это не помогает.
– Мне очень жаль, – сказал министр, – но это нужно было предвидеть. Хотя, я, честно говоря, не предполагал таких последствий.
– Это ещё не самое страшное, – продолжил толстяк, – люди замерзают – это, конечно, дико, но есть и более ужасные вещи. Большая часть населения словно сошла с ума. Мне докладывают, что они сбиваются в шайки и, говоря простым языком, уничтожают друг друга. Зафиксированы даже случаи каннибализма. Это просто не укладывается в моих мозгах. До чего мы довели свою планету.
– Совсем скоро это всё прекратится, – сказал министр, – они все умрут и перестанут жрать друг друга.
– Михо, – сказал президент Востока, – а у тебя, оказывается, вообще нет сердца.
– Ты ошибаешься, Стюарт, – сказал министр, – просто, если думать обо всём этом, можно и с ума сойти. Можно даже покончить с собой, а это в мои планы не входит.
– У нас тоже полный кошмар, – продолжил Стюарт, президент Востока, обращаясь к банкиру Севера, толстяку в жилетке, – Энджи находится не прямо напротив солнца, поэтому тут ещё терпимо, но те области, которые лежат прямо под светилом, уже почти полностью выжжены. Пожары полыхают в лесах, в городах и на полях. Люди, вышедшие из дома без защиты, через несколько минут сгорают до черноты, покрываются волдырями. С них на живую слезает кожа. Я видел записи, и мой желудок распрощался с выпитым алкоголем, теперь приходится заново напиваться. Могу прислать тебе их.
– Нет, уж, увольте, – сказал министр.
– Мы чувствуем себя шашлыком на громадном мангале. У меня в резиденции кондиционер не справляется. А если вспомнить, что у остальных они просто не работают, то становится жутко. Так что, Михо, тянуть больше некуда. Забирай нас к себе, будем вместе ждать, пока покупатели справятся со своими трудностями.
– Мне нужно время.
– Нет у нас уже времени, – в один голос сказали собеседники.
– Ну, хорошо, одну минуту. – Министр отвернулся от экранов и крикнул в темноту за своей спиной: – Артур, подойди.
В поле зрения собеседников министра, которого они называли Михо, появился огромный человек с повязкой на правом глазу – начальник охраны.
– Артур, будь добр, распорядись подготовить и отправить ракеты за Стюартом, президентом Востока, и Яркелитом, банкиром Севера. С каждым из них должно быть не более двух человек.
– Слушаюсь, – сказал начальник охраны, и повернулся к выходу.
– Одну секунду, – остановил его министр, – сейчас ещё списки фамилий дам.
Хозяин кабинета что–то быстро написал на клочке бумаги, и отдал его начальнику охраны. Тот взял записку, козырнул и вышел из помещения.
– Ну, вот и всё, – сказал министр, вымученно улыбаясь, – всего через час вы будете тут в комфорте и полной безопасности.
– Я уже готов, – сказал президент Востока и отключился.
– И всё же не нравится мне всё это, – покачал головой Яркелит, банкир Севера, – интуиция подсказывает мне, что добром это дело не закончится.
– Через час увидимся и всё, что захочешь, обсудим лично, – отрезал министр и выключил монитор.
Он сидел в сумраке своего кабинета, тупо уставившись в погасший экран. Сумбурные и тревожные мысли носились в его мозгу. Дело в том, что всё, что он сказал о проблемах покупателей с переправкой товара – неправда, он понятия не имел, есть какие–то проблемы, или нет. Он сам все последние часы потратил на то, чтобы связаться с покупателями. Понятно, если бы те не хотели отдавать обещанные деньги, и перестали выходить на связь из–за этого. Но нет, все ценности были получены, как самим министром, так и его подельниками. А вот после этого со стороны покупателей – тишина. И это плохо, очень плохо. А что, если… но об этом думать не хотелось.
В дверь постучали.
– Да, входите.
Дверь открылась, и в кабинет вошёл начальник охраны. По лицу с повязкой, прикрывающей правый глаз, сложно было читать эмоции, но сейчас они там явно присутствовали.
– Распоряжения переданы, ракеты отправлены, – доложил он.
– Вот и отлично, Артур, ты свободен пока.
– Да, конечно… но…
– Ты что–то хотел? – поинтересовался министр.
– Вообще–то, да, – сказал начальник охраны.
– Я тебя слушаю.
– Мы давно с Вами знакомы, – начал было Артур, но тут же запнулся, затем набрал воздуха в грудь и продолжил, – и я знаю о Вас многое. Больше знаете лишь Вы сами.
– Да, это так, – подтвердил министр.
– Я не понимаю, как расценивать это, – и начальник охраны протянул министру записку, которую тот нацарапал несколько минут назад.
Содержание было весьма лаконично. «После погрузки пассажиров, ракеты взорвать» – говорилось в ней.
– И что тут не понятного, – министр поднял бровь.
– Вы никогда не шли по трупам при достижении своих целей. Да, люди умирали, конечно, но не от Вашей руки.
– Сейчас совсем другие обстоятельства, – вздохнул министр. – Не думай, что меня самого радует принятое мной решение, но другого выхода нет. Если они будут здесь, то не дадут мне спокойно работать. Они будут стоять над душой, и ныть, как они делали до этого. Ты же сам всё слышал.
– Да, – согласился Артур, – я многое услышал за последние часы. Могу с уверенностью сказать, что не хотел бы всего этого слышать. Но раз уж я теперь многое знаю, то хотелось бы кое–что уточнить.
– Раньше не замечал за тобой любопытства.
– Вы сами сказали, что сейчас совсем другие обстоятельства.
– Это так, – министр встал со стула и принялся прохаживаться по кабинету. – Я тебя слушаю.
– Планета обречена?
– Да, это так, – согласился хозяин кабинета. – Боюсь, мы не представляли, о чём идёт речь, когда заключали сделку с пришельцами.
– Вы надеетесь, что они заберут Вас к себе, и Вы сможете спастись.
– Совершенно верно, так же, как и Стюарт с Яркелитом. Но им не судьба.
Начальник охраны провожал глазами министра, который шагал от одной стены к другой, затем разворачивался и шёл обратно.
– Тогда скажите, какая участь приготовлена мне и моим ребятам, – сказал начальник охраны.
Министр взглянул на Артура оценивающим взглядом. Так, словно разглядел что–то неожиданное в привычном. Например, жало с ядом на дорогом подарочном перстне.
– У меня нет тех родных, которых я захотел бы взять с собой. Поэтому, конечно, одно из мест было предназначено тебе.
– Простите, но вот после этого, – начальник охраны махнул запиской, – мне сложно Вам доверять.
– Дело твоё, Артур, – сказал министр, – но я ценю преданных людей, поэтому изначально полагал, что в новом месте мне потребуется защита, а я не знаю никого, кто в этом деле был бы лучше тебя.
– За это спасибо.
– Да, кстати… в связи с трагической гибелью моих партнёров, дополнительно освобождается ещё шесть мест, так что нам с тобой надо подумать, кого мы возьмём с собой.
– Самых–самых? – спросил Артур.
– Да, самых–самых, и список мне на стол через час, – распорядился министр.
– Слушаюсь, – с этими словами начальник охраны вышел из кабинета.
«Как было легкомысленно вести переговоры при этом дуболоме, – думал про себя министр. – Я как–то забыл, что моя личная охрана, до мозга костей мне преданная, может иметь и собственное мнение. Надо срочно кем–то заменить его».
Затем министр сел к монитору, включил его и набрал невероятно длинный код для соединения с другим абонентом. Но сигналы уходили, а ничего не менялось.
Уходили и минуты, но министру никто не отвечал.
***
Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись:)
Другие ресурсы автора:
Сайт - etnarch.ru
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCcGi0L_I1PIAZEnLhGIluVw
VK - vk.com/etnarch
Instagram - instagram.com/etnarch82/
Telegram - t.me/etnarch
ЛитРес - litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/
Донаты:
Сбербанк: +79154549117 (5469 4000 3114 1521)
Тинькофф: +79154549117 (5536 9137 9874 9830)
Яндекс.Деньги: 4100 1113 4606 3442