Холостяк Мартин уже второй год встречался с женщиной по имени Барбара. Барбара, немка, переехала в Швейцарию три года назад. Развелась со своим мужем немцем. Двое их маленьких сыновей переехали с ней.
Барбара была очень высокой женщиной. Мартин нашел ее по объявлению в газетах, в службе знакомств. Еще несколько лет назад такие рубрики в газетах оставались. Для тех, кто не пользуется интернетом.
Барбара снимала дом. Была очень работящей. Рукастой, как в прямом, так и в переносном смысле слова. У нее действительно были очень крупные ладони, как у мужчины. И даже высокий Мартин немного ей уступал в росте.
Первые полгода, встречаясь, они не могли наговориться. Поделиться своими воспоминаниями, прошлым опытом. Но говорила в основном Барбара. Мартину вставить слово удавалось не всегда.
Каждый жил в своем жилье. Встречались по вечерам, в выходные. Даже съездили один раз совместно в отпуск.
Конфетно-букетный период закончился и вот уже реалии жизни начали проявляться в их отношениях.
Мартина немного раздражало, что все подчинялось расписанию ее детей. А он не очень привык к детям, своих у него никогда не было. Но он старался, по мере своих сил.
Ее же, наоборот начало раздражать, что он не так уж и вникает в детские проблемы.
Стала она уже пореже с ним проводить время. Своих забот было много. А тут еще бывший муж переехал неподалеку и стал навещать Барбару и детей.
Мартину это не нравилось. Понятно, что детей он навещать должен. Но почему он приходит к ней часто вечером, когда маленькие дети уже спят и сидит с ней допоздна?
Стали Мартина одолевать сомнения. Да еще и встречи самого Мартина с Барбарой стали реже. Она все время отговаривалась занятостью.
На работе Мартин упал и неудачно приземлился на мизинец. Мизинец на руке сломался, наложили повязку и отправился сидеть дома на больничном.
Но сиделось не спокойно. Решил пожаловаться Барбаре на свою травму. Позвонил. Но она отмахнулась от этого, как от чего-то незначительного. У нее пацаны-дети каждый день что-то обдирают. То коленки, то шишки на голове. Да и некогда ей сегодня вечером. Должен кто-то прийти.
Положил Мартин трубку, и призадумался. Что-то здесь не спроста. Кто же этот кто-то, кто придет вечером?
Дело не чистое. Созрел план разоблачения.
Вечером, когда уже начало темнеть, сел Мартин за руль и поехал в поселок, где жила Барбара. В машину положил бинокль.
Доехал, припарковался подальше. И стал издалека смотреть на окна Барбары. Кто-то там сидит, какие-то силуэты.
Бинокль навел, но видит только Барбару, которая ходит возле стола. Только верхнюю половину окна и видит. А нижнюю половину окна прикрывают кусты. И ведь кто-то там и сидит за столом в кухне. Но не разглядеть.
Ревность обуяла Мартина. Кто же там?
Подраненный ревностью и сломанным мизинцем, полез Мартин на дерево. На хорошее плотное садовое дерево. Уместился на широком стволе. Кругом уже темнота, только окна Барбары мерцают светом. «Ну, теперь-то я точно узнаю, кто тебе милее меня» - злорадно подумал Мартин, поднял бинокль к глазам и тут же свалился с дерева.
Трам-тара-рам! В глазах искры засверкали, ногу обожгло, гипс на мизинце треснул!
Минуту Мартин лежал, глядя в небо. Вечерняя тишина и темнота кругом. Затем стал подниматься. Левая нога отозвалась болью. Стал Мартин шарить в траве – бинокля нигде нет. Да и как его увидишь, если кругом темнота и лишь вдали маленький лучик света из окон Барбары. С силуэтами.
Поковылял Мартин к машине. Еле доехал домой. Утром, хромая, пришел к своему доктору. «Что случилось?» - удивленно спросил доктор. И перетянул вывихнутую ногу, поставил новый гипс на мизинец.
Мартин и Барбара расстались и каждый пошел своей дорожкой.
О других похождениях Мартина холостяка вы можете прочитать здесь.