Давно хотела прокачаться в рисовании. Мой отец - профессиональный художник-пейзажист, а вот я - чисто любитель. Способности художественные по наследству достались, но заниматься ими и развивать в детстве не было возможности (откуда художественная школа в деревне на 17 домов?), да и я особенно желания и рвения не проявляла. А во взрослом возрасте уже не до того все было, только в периоды вдохновения, обычно по весне. Выдам серию из 3-5 рисунков и снова обратно в рутинную жизнь.
Хочется пройти курс по академическому рисунку. В детстве часто листала огромную папину книгу "Основы учебного академического рисунка" Николая Ли, но ни разу не осмелилась по ней заниматься. Страшно было, книга-то огромная, сложная, наверное.
Сейчас посмотрим, что же еще у меня есть из книг... В основном, по акварели. Акварель очень люблю, мне нравится ее прозрачность, нежность, акварельные карандаши в большом ходу у меня.
О, а вот это мне и нужно! Баррингтон Барбер "Как нарисовать все что угодно". Как хорошо, что я нашла эту книгу! Ну что, теперь надо приниматься за дело, упражнений в книге достаточно, бери и делай.
Я хочу попробовать выполнять упражнения все по порядку, просто идя страница за страницей. Это будет надолго, скорее всего, но только упражняясь, я научусь-таки рисовать.
А не делать вид, что я умею!
Буду рисовать.
А еще я подбила подругу на арт-челлендж, чтобы была мотивация рисовать каждый день. Долго придумывали, что будем рисовать и решили: стикеры. Суть челленджа - нужно придумать персонажа, придумать ему историю. Это первое задание, до среды срок, так что в среду представлю вам своего персонажа стикеров.
А дальше - выбрали пять эмоций-состояний-настроений ("Ура!", "Обнимашки", "Я в печали", "Спрятаться в коробку", "Любопытство"), и нужно будет изобразить своего персонажа в этих состояниях.
Я уже придумала своего персонажа - это будет кактус Пушистик. Знакомьтесь! Осталось придумать ему историю...
Эх, надо что-то делать с камерой... Телефон явно перестал справляться.