Найти в Дзене
Знай всё - Акадил

5 уловок, на которые вы попадаетесь в магазинах и супермаркетах.

В магазинах и в супермаркетах часто маркетологи делают так чтобы люди покупали много товаров, они делают такие уловки, что даже не поймёшь.

Ячейки https://clck.ru/VUxxB
Ячейки https://clck.ru/VUxxB

1) Вы знали что: ячейки в супермаркетах не делаются для воров которые хотят не заметно украсть товар. А для того, чтобы освободить руки покупателю, ведь если у вас на плече не весить тяжёлая сумка, то шанс что вы купите больше вещей повышается.

Тележка https://clck.ru/VUxwA
Тележка https://clck.ru/VUxwA

2) Тележки заставляют покупать дольше и больше. Особая форма тележки была придумана для того чтобы вам казалось, что вы купили не так уж и много продуктов. Только потом когда вы будите складывать продукты в огромные пакеты... Знакома? Тележки с каждым годом немножко толстеют. Так по наблюдениям экспертов 2009 года, размер тележки увеличился аж в 2 раза, благодаря этому продажи выросли на 40%.

-3

3) Карта постоянного клиента, нужна чтобы следить за вами. Если у вас есть бонусная карта или скидочная карта какой-нибудь торговой сети, то вы чувствуете себя привилегированным покупателем, особенно если на кусочки пластика написана что карта или премиальная, золотая с такими картами действительно выгодно покупать товары по акций. Но основная их задача собирать информацию о клиентах. Когда вы заполняете анкету, вы указываете много информации и соглашаетесь на рассылку рекламы. Например: Маркетологи знают что беременные чаще покупают косметичку и средства без запаха, значить пара присылать рекламу.

https://clck.ru/VUzLj
https://clck.ru/VUzLj

4) В любых магазинах можно увидеть корзины или поддоны с горой товаров со скидками, дело в том что эти же товары могут и аккуратно стоять на полках, но вы на них внимание как правило не обращаете. Эффект небольшого бардака примеру когда в подобную корзину свалены много одежды создает ощущение что товар гораздо дешевле вещей которые просто лежат на стеллажах, обычно такие акционные товары стоят в самых проходных местах чтобы вы точно уперлись на них своей тележкой и задержались на несколько минуток.

https://clck.ru/VUzeb
https://clck.ru/VUzeb

5) Как нас заставляют покупать обычные вещи в необычной упаковке. Еще одна уловка, продавать обычный товар под видом сувенирного, ведь тогда его стоимость можно увеличить в несколько раз. Пример: можно положить гель для душа вместе с мочалкой в стильную коробку или разложить дешевые специи по красивым баночкам, цены на такие наборы обычно завышены ведь маркетологи понимает что вы не будете дарить совсем уж дешевый подарок с радостью расстаётесь с деньгами чтобы не ломать голову над идеями для сюрпризов своим родным и близким.

А каких уловках вы знаете? Напишите в комментариях.