Найти тему
Chill Box Games News

Мы будем злые, если новый Аватар - хорошая игра

Не пытайтесь снова заставить нас полюбить Аватара Ubisoft.

Ubisoft, у нас есть сообщение для вас от людей Земли: пожалуйста, не делайте этого с нами.

Уэс: Я имею в виду, мы знали, что Massive Entertainment работает над игрой Avatar, но совсем другое дело - наконец увидеть это, столкнуться с реальностью, что Ubisoft спасла «последнюю вещь…» момент с конференции E3 в этом году, чтобы обнародовать Аватар: Границы Пандоры. Сотни разработчиков потратили три года на создание игры, основанной на фильме десятилетней давности, который человечество коллективно пыталось забыть, потому что мы все как бы стесняемся потратить миллиард долларов, чтобы его посмотреть.

Это не помогает. Мы все знаем, что Джеймс Кэмерон снимает еще семь фильмов «Аватар», и это уже плохо. Мы точно знаем, чего от них ожидать. Но игра Avatar от Ubisoft - своего рода дикая карта. Что, если он возьмет болезненно скучный мир Кэмерон и заставит летать по нему на спине этих птеродактилей… круто?

Что, если вы сможете заниматься паркуром на ветвях гигантских деревьев, и он будет более плавным и захватывающим, чем Assassin's Creed? Что, если взрывать этих человеческих мехов большим инопланетным луком на самом деле будет круто?

Или что, если есть действительно трогательная история, которая добавляет реальную глубину, о чем не мог мечтать оригинальный детский сценарий Кэмерона? Я не хочу думать о возможности того, что Ubisoft может выпустить из Avatar непреодолимую игру с открытым миром, в которой "обязательно играть".

Рич: Ужасная мысль, не правда ли? Ubisoft заявляет, что в игре игроки увидят «путешествие через западные рубежи в новой, отдельной истории». Так что это отличается от предстоящих и сильно отложенных сиквелов фильмов. Это тоже звучит как ... одиночный режим? Это кажется мне немного странным, поскольку Massive явно специализируется на многопользовательских играх, хотя я просто размышляю об этом.

Трейлер был компьютерной графикой, поэтому мы даже не можем сказать наверняка, что это будет за игра, хотя было несколько замечательных моментов, когда она перешла на вид от первого лица. Трейлер для меня предлагал стиль открытого мира с естественной экосистемой, в которую мы попадаем фракцией злодеев со всей их мерзкой блестящей военной техникой.

Как вы думаете, мы хорошо понимаем, что игра на самом деле предлагает, или это все просто дым и зеркала?

Уэс: Предварительный просмотр был, по крайней мере, внутри движка, так что я думаю, что это в пределах того, как будет играть игра. Конечно, это все яркая композиция роликов, но я думаю, что мы сможем летать по открытому воздуху на домашних птицах, и если вы сможете плавно переходить от земли к небу, это может быть очень весело. И этот фрагмент от первого лица, о котором вы говорите, где герой ускользает под дерево? Если это правда для игр Mirror's Edge в джунглях это, на самом деле, сильный шаг.

Но что меня больше всего интересует, так это те места, где в их деревне кишат гигантскими динозаврами или кем-то еще, что это за животные. Что, если эта игра позволит вам развивать свое поселение, приручать и выращивать животных? Я абсолютный любитель подобных систем градостроительства.

(Изображение предоставлено Ubisoft)
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Рич: Прекрати делать эту игру потенциально хорошей, Юбисофт! Да, пышный вид самой Pandora - одна из немногих сильных сторон Avatar для меня, и такой стиль очень хорошо подошел бы некоторым темам.

В этой связи одна из действительно поразительных особенностей Avatar заключается в том, что эта концепция не может быть более ориентирована на видеоигры. Суть идеи - люди, управляющие другими телами с помощью технологий, разрушения экосистем и зрелищных битв между асимметричными силами. У вас не может быть более идеальной установки для игры с большими идеями, и я думаю, что Massive - отличная студия. Это также, как вы упомянули, в течение некоторого времени находилось в разработке: что бы мы ни думали об Avatar, многие люди с очень большими деньгами, похоже, думают, что это хорошая ставка.

О боже, теперь я волнуюсь. Потому что особенность «Аватара», по крайней мере, для меня, всегда казалась чем-то, что было продано с огромным успехом, когда фактическое творение было не так уж и велико. Это единственный фильм, который я когда-либо смотрел в кинотеатре, где я заснул.

Боже, это скучно! И просто так… раздражающе серьезно. Я признаю, что кое-что из того, что они делали с эффектами, было сногсшибательно, но эстетика взрослых смурфов никогда не работала для меня, и я просто обнаружил, что весь " посыл " фильма как бы притягивает его как часть развлечения и построение мира. *кашляет* Ладно, вернемся к игре!

Вы когда-нибудь играли в ту, которую Ubisoft выпустила в 2009 году? Это было не очень хорошо, но в нем было несколько интересных идей, вероятно, самая впечатляющая из них заключалась в том, что вы выбирали с самого начала, какой «аватар» вы хотели иметь - На'ви или солдат - тогда это были, по сути, две разные игры, в зависимости вот на этот выбор. И единственное, что у него было, - это очень красивый мир, даже если игра была довольно скучной.

(Изображение предоставлено Ubisoft)
(Изображение предоставлено Ubisoft)

 Уэс: Я этого не делал, хотя я играл в «Кинг-Конг: официальную игру фильма» Питера Джексона, которая, честно говоря, была лучше, чем имела право быть. Я думаю, что отчасти то, что сводит меня с ума по «Аватару», чем дальше мы отдаляемся от него (и чем больше денег Кэмерон вкладывает в его сиквелы), так это его глубина во всех смыслах, от истории до даже «прекрасного» мира. Да, он пышный, зеленый и все такое, но в самом общем виде? Я чувствую, что здесь очень мало оригинальности; просто циферблат джунглей повернут на 5000%.

 Рич: Да, ты прав, во всем этом опыте есть пустота. Если кто-то говорит мне, что им нравится «Аватар», это одна из тех вещей, в которых я сразу же сомневаюсь в их вкусе в других вопросах. Ваш фильм отстой Джеймс Кэмерон!

 Уэс: Мир уже запутан, поэтому приятно, когда у нас есть эти истины, на которые можно опираться. «Аватар 2», безусловно, будет выглядеть потрясающе, но при этом будет казаться таким же пустым и изготовленным, как и первый. Не путайте все, выпустив действительно хорошую игру Avatar в 2022 году, Ubisoft. Никто не узнает, как с этим справиться.