Или как я первый раз на море попал.
Начать придётся издалека. Было мне лет 16 и был у меня приятель на год постарше. Он учился в техникуме. И вот он и его 3 одногруппника, отучившись год и почувствовав себя какими -никакими студентами решили съездить на юг У одного под Одессой на побережье жили родственники, которые согласились их принять.
Настал день отъезда и я пошёл их провожать А надо вам сказать, что мы,как и большинство молодых людей того времени,употребляли и иногда злоупотребляли На вокзал мы попали уже крепко поддатыми. В вагоне перед отправлением продолжили. За отъезд. И когда поезд тронулся.
Я честно хотел выйти, но не успел. Я не вышел. А вышел я на первой станции с говорящим названием Дно. На несколько минут, чтоб дать домой телеграмму. У меня было с собой 50 копеек. Отбил телеграмму- Мама, я уехал на юг- И поехал дальше.. Проводник оказался на светлой стороне. Не стал поднимать шума. Докладывать начальству. Он кстати, выпивал вместе с нами.
До Одессы я добрался. Что я помню- шли по какой-то улице. И пара 2х этажных домиков были подпёрты брёвнами.
Пробыли мы в Одессе несколько часов и отбыли дальше на побережье в с. Сергеевка, где и жили те родственники. Ребята пошли размещаться, а я не стал объявляться. Ну так мы решили. Почему- уже не помню. Разместили их в саду. Там были устроены спальные места. Я же пробирался ночью в сад и тоже как-то устраивался.
Конечно, через пару дней я был обнаружен.Был скандал и мне было отказано от дома и сада. Почему- не совсем понятно . Я же не бродяжка с улицы. Возможно потому что без документов.
Всё равно настроение наше и моё было ровным и спокойным. Мы отдыхали, мы были на море. Ну, мне было более проблемно чем им. Но это не портило мне настроения. И это было правильно.
Днём мы пропадали на море. Вечером - уже и не помню ,что делали. На ночь ребята уходили в сад. Я устраивался в укромных местах у побережья.Разница невелика. Они под открытым небом и я тоже. Поначалу они меня подкармливали. Но очень быстро я нашёл пансионат от какого-то колхоза- миллионера. Что-то наговорил про нелады в семье. И меня охотно стали кормить давать с собой булочки и пирожки
Во первых- не своё. Во вторых- по такой жаре всё равно пропадёт.
А главное- люди были добрее и отзывчивее. Я не помню, откуда, но у меня даже сигареты Столичные были Кто-то снабдил. Да,назревал вопрос помывки и стирки белья и одежды. Но я думаю и он бы решился.
Главное - мы отдыхали, отдыхали на море. Мы уходили подальше от пляжей, где была основная масса людей . Купались, валялись на песке, С тоской поглядывая на проходящие мимо женские фигуры.
И вдруг мы начали замечать - пляжи начали стремительно пустеть. Вода в колонках стала горькой от чрезмерного хлорирования. Начались разговоры Не помню про радио и газеты. Я то на лоне природы всё время был. Предполагаю, что молчали. Стало ясно- отдых закончился.
Ребята собрались, мне собраться только подпоясаться. Обратно ехал я уже с билетом. Ребята купили. Я, конечно,потом деньги отдал. Вернее, мои родители отдали. Садились мы на поезд не в Одессе. А на станции рядом с Сергеевкой. Каких только слухов не бы было.Что всех будут запирать на карантин.
Посадка на поезд-как в Гражданскую или Отечественную. Стоит состав. Двери закрыты. Толпа с узлами и чемоданами мечется вокруг состава.Время от времени какие-то двери открываются. Ну мы ребята молодые, сильные. В вагон пропихнулись. Не знаю как остальные. Как то уехали. Не там же им оставаться.
Пока ехали, что только не услышали. Москва и Питер все в холере. Пропало всё! Добрались домой и было объявлено- кто из опасных мест приехал. Неделю 2 раза в день мерить температуру и потом сообщить в поликлинику. Так я узнал, что у меня никогда не бывает 36 градусов. Или чуть меньше чаще всего или чуть больше.
Ну вот так я первый раз попал на море. Первый и единственный раз в Одессу.
А на прощанье я скажу не надо пить. Не надо пить в таком юном возрасте. И вообще не надо пить. А надо ставить лайки, подписываться, комментировать.