Найти в Дзене
Bankinside.ru

Правила устройства на работу

Четко определить для себя конечный результат: Возможные источники информации о вакансиях. Телефонный звонок Технология телефонного звонка состоит из трёх основных компонентов: 1.Взаимное представление Ему отводится 15-20 сек. Говорите внятно, не очень быстро, отчётливо проговаривая числа и фамилии. Первое, что Вы должны спросить туда ли Вы попали. Следующее, что должно прозвучать - это приглашение к телефону специалиста, который занимается кадрами (это может быть инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, секретарь-референт или сам директор фирмы). Уточните имя, отчество нужного Вам человека, т.к. ничто не ласкает слух так, как наше собственное имя. 2.0бсуждение ситуации Для этого предусмотрено не более 1.5 - 2 минут. Краткость достигается за счёт тщательно продуманного перечисления главных и второстепенных вопросов, требующих конкретного ответа. Начать нужно со ссылки на источник информации, где Вы прочли рекламное объявление. После того, как вы уточнили, вакантно ли инте
Правила устройства на работу
Правила устройства на работу

Четко определить для себя конечный результат:

  • Какую работу я хочу получить?
  • Наметить пути достижения желаемого рабочего места.

Возможные источники информации о вакансиях.

  • Родственники, друзья, знакомые, которые могут помочь в трудоустройстве.
  • Служба занятости.
  • Средства массовой информации.
  • Кадровые агентства.
  • Отделы кадров конкретных предприятий и организаций.
  • Телефонные и другие справочники.
  • Объявления на улице, в транспорте.
  • Интернет.

Телефонный звонок

Технология телефонного звонка состоит из трёх основных компонентов:

1.Взаимное представление

Ему отводится 15-20 сек. Говорите внятно, не очень быстро, отчётливо проговаривая числа и фамилии. Первое, что Вы должны спросить туда ли Вы попали. Следующее, что должно прозвучать - это приглашение к телефону специалиста, который занимается кадрами (это может быть инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, секретарь-референт или сам директор фирмы). Уточните имя, отчество нужного Вам человека, т.к. ничто не ласкает слух так, как наше собственное имя.

2.0бсуждение ситуации

Для этого предусмотрено не более 1.5 - 2 минут. Краткость достигается за счёт тщательно продуманного перечисления главных и второстепенных вопросов, требующих конкретного ответа. Начать нужно со ссылки на источник информации, где Вы прочли рекламное объявление. После того, как вы уточнили, вакантно ли интересующее Вас место, следует перейти к требованиям, которые предоставляются будущему работнику и договору о встрече. Будьте готовы отвечать на вопросы о себе, своём опыте и о том, почему Вы заинтересовались именно этой вакансией. Ваш рассказ должен звучать интересно и показывать Вас только с положительной стороны. Как и в собеседовании, в центре разговора должна быть фирма, и что Вы можете сделать для неё, а не наоборот.

З.Заключение.

Ему отводится 20-30 секунд. Вам важен твёрдый ответ - отрицательный или положительный. В случае положительного ответа договоритесь, где и когда Вы встретитесь с работодателем для собеседования. Уточните день, адрес, время встречи и место встречи. Понятно, что разговор должен бьпгь закончен элементарным правилом вежливости - прощанием, словами благодарности за потраченное на Вас время и за информацию, которую Вы получили. Тем самым Вы оставили за собой право на повторный звонок.

Собеседование

Интервью:

Установление контакта

Вопросы

Активное слушание

План ведения интервью

Факторы, влияющие на выбор работодателя

Эффект первого впечатления;

  • Пунктуальность. Опоздание на собеседование, даже при наличии уважительной причины, способствуют на формирование негативного впечатление работодателя и кандидата на работу.
  • Одежда, внешний вид. их соответствие обстановке и статусу кандидата.
  • Осанка, манеры держаться.

Эмоциональноо состояние во время собеседования не которое указывают:

  • Голос, который дрожит при сильном волнении, изменение его скорости речи.
  • Мимика, взгляд.

Поведение кандидата. Адекватность реакции кандидата на вопросы, характер его интересов, свидетельствующий о заинтересованности и получении работы в данной конкретной компании.

Профессионально-важные качества специалиста

Каждая профессия предъявляет специалисту определённые требования. Для того, чтобы быть профессионалом в своём деле, любой специалист должен обладать определёнными знаниями, умениями и навыками. Профессиональная компетентность складывается из трёх блоков:

  1. Специальная компетентность (слециальные знвния по профессии: знание делопроизводства, основ бухгалтерского учёта, умение работать на компьютере и т.д.);
  2. Коммуникативная компетентность (умение установить контакт с клиентом, вести переговоры и т.д., что в целом можно охарактеризовать, как компетентность в общении);
  3. Компетентность личности (стремление к профессиональному и личностному развитию, осознание саоих целей и движение к их достижению).

Качества, которые помогают найти работу

Профессиональные качества:

  • Высокая квалификация в своей специальности;
  • Наличие смежных профессий (специальностей);
  • Наличие профессионально-важных качеств,     необходимых для   выполнения данной работы;
  • Аккуратность и пунктуальность в работе;
  • Работоспособность.

Личные качества:

  • Находчивость;
  • Ответственность;
  • Высокий уровень контактности,
  • Дружелюбие;
  • Готовность помочь;
  • Терпеливость;
  • Упорство в достижении цели;
  • Вежливость;
  • Деликатность;
  • Уравновешенность;
  • Педантичность;
  • Преданность;
  • Честолюбие;
  • Коллективизм;
  • Опрятность;
  • Чувство юмора.

С уважением https://bankinside.ru