Найти тему
Оборона страны

Самолет "агрессор" для ВВС Германии.

Канадская компания продвинутого обучения Top Aces, входящий в растущую группу частных подрядчиков, предлагающих поддержку противников "в воздухе" , оснащает свой парк самолетов A-4N Skyhawk радарами с активной антенной решеткой (AESA) и инфракрасным поиском и отслеживанием (IRST) системы.

Подробная информация о перспективном агрессоре A-4N была предоставлена, когда компания объявила, что Берлин продлил контракт на оказание услуг по обучению высокоскоростных самолетов противника.

Top Aces поставлял их для Вооруженных сил Германии в течение последних шести лет, используя не модернизированные Skyhawk. До 2015 года эти же самолеты использовались в этой роли компанией BAE Systems. Top Aces заявляет, что теперь также инвестирует более 81 миллиона долларов для удовлетворения пересмотренных требований к обучению.

-2
«Как надежный партнер Германии, мы рады продолжить обучение ее боевых сил и в будущем», - сказал Рольф Брандт, старший программный менеджер по немецким операциям в Top Aces. Брандт добавил, что продление контракта добавит 20 новых рабочих мест в немецком офисе.

Контракт с Германией охватывает обучение воздушных, сухопутных и морских сил, а также буксировку целей - добавление AESA и IRST к самолетам отражает требование Люфтваффе, или ВВС Германии, обучаться против самолетов-агрессоров, которые лучше воспроизводят новейшие виды у самолетов противника, многие из которых также обладают этими возможностями.

-3

Top Aces имеет связи с Израилем у которого приобретает свои A-4N которые поступают из запасов ВВС Израиля.

В настоящее время у Top Aces семь A-4N в Германии. Если потребуется больше, Skyhawk все еще будет доступен на израильских складах, и по состоянию на прошлый год на продажу было выставлено более 60 экземпляров, некоторые из которых все еще находились на вооружении израильских ВВС в качестве продвинутых тренажеров еще в 2015 году.

-4

Skyhawk далеко не новый самолет , он впервые поднялся в воздух в 1954 году, но он заработал репутацию надежного и экономичного самолета. Кроме того, он маневренный и представляет собой сложную визуальную цель. Тот факт, что он может вместить передовые технологии, предполагает, что Skyhawk еще предстоит долгая карьера в качестве агрессора.

-5

Эти самолеты до сих пор состоят на службе ВВС Аргентины.

Подписывайтесь друзья! Ставьте лайки!