Современные технологии не стоят на месте. Мы все уже давно привыкли к «Сири», «Алисе» и другим голосовым ботам. Недавно и «Тинькофф» запустил своего оригинального телефонного помощника под именем «Олег». Он доступен для всех абонентов.
Секретарь Олег
Ассистент доступен пользователям «Тинькофф Мобайл» с декабря 2019 года, но теперь его запустили для всех клиентов банка без дополнительной платы.
Он умеет поддерживать более 100 сценариев разговоров. Может вести диалог с клиентом, распознавать речь и подстраиваться под нужный сценарий.
Также «Олег» принимает входящие звонки вместо абонента, если он не может сейчас ответить. Записывает входящие звонки и пересылает их клиенту в мессенджер, озвучивает собеседнику текст, который записал пользователь во время вызова.
Помимо этого, во время разговора помощника с собеседником, абонент может управлять системой, не поднимая трубки. Можно даже в реальном времени набрать текст, чтобы секретарь озвучил его звонящему.
Призвать на помощь умного помощника можно на смартфонах с любой операционной системой и оператором.
Олег и нежелательные звонки
Электронный секретарь работает по трехуровневой системе. На первом уровне он может распознать, кто звонит. Например, спамер, мошенник или «хороший человек». Определив категорию собеседника, он включает необходимый сценарий разговора.
На втором уровне клиенты могут подключить «Тинькофф Защиту», которая способна выявить возможного мошенника с помощью нескольких параметров: геоданные, анализ биометрии. На третьем этапе секретарь способен заблокировать номер мошенника, что на 95% уменьшает риск попасться на крючок обманщиков.
И что самое интересно, бот умеет шутить и даже «троллить» спамеров. Разработчики уверены, что, услышав «Олега», мошенники повесят трубку или будут пытаться обмануть его, что невозможно.
В будущих версиях электронного ассистента появится возможность угадывать звонки от курьеров и служб доставки, отвечать «заученными» фразами избранным контактам, а также самостоятельно перезванивать, если пропущен вызов, и поинтересоваться, что хотел звонящий.
Как активировать
Для подключения помощника можно воспользоваться несколькими способами. В Telegram и «ВКонтакте» через бота @OlegOtvetBot, в приложении «Тинькофф» или через «Тинькофф Мобайл».
Чтобы включить функцию через приложение, нужно открыть вкладку «Чаты», выбрать диалог с «Олегом» и отправить ему слово «Секретарь». Далее следовать указаниям ассистента.