В прошлой статье, я рассказал об ошибках при выборе старого люксового авто и о последствиях после такого выбора.
Наверное, у многих возникнет вопрос, пожалел ли я о своём выборе, либо были ли сомнения на этот счёт после покупки?
Сколько нужно денег, чтобы содержать такую машину? А учитывая репутацию данной марки автомобилей, подводила ли меня она за неполный год эксплуатации? На все эти вопросы отвечу чуть позже.
Итак, как я его решил продать…сразу хочу сказать, что это была мысль в порыве отчаяния, а покупалась эта машина с пониманием того, что может случится такая поломка, которую мой кошелёк просто не потянет, но и при таком раскладе продавать я его и не думал - тогда будет стоять.
Зимой, с семьей, мы повезли ребёнка в больницу в Санкт-Петербург, было достаточно морозно, время, примерно, 2 часа ночи. Вдруг, на приборной панели появляется большое количество ошибок: от неисправности кпп до отсутствия усиления тормозов и отключения системы стабилизации, а на неровностях я понял, что пневма опустилась в нижнее положение. Отличный расклад. Хорошо что через несколько сотен метров появилась заправка. Супругу огорчать пока не стал, заехал на заправку, заглушил двигатель и залил полный бак…все ошибки исчезли, а пневмоподдержка приняла нормальное положение. Дальше ехать было очень страшно, но я запасся некоторым количеством номеров эвакуатора и поехал. Больше, как ни странно, машина таких сюрпризов не преподносила(уже прошло более чем полгода). Об этих ошибках, пока мы были с семьей в СПб , а потом в отпуске, я даже забыл спросить у ребят в сервисе. Поэтому до сих пор езжу и иногда вспоминаю о них, как о страшном сне.
Надо отдать должное, что благодаря новому аккумулятору, который предыдущий хозяин поставил прямо перед продажей, автомобиль заводился в Карелии даже в минус 35, что очень не плохо.
Теперь постараюсь ответить на вопросы, которые обозначил в начале этой статьи. О своём выборе я не пожалел, учитывая, какие эмоции дарит этот автомобиль ежедневно. Единственная мысль о продаже, возникла в тот момент, когда появилась куча ошибок на трассе. В тот момент я подумал, что нужно будет его поскорей продать, закрыть на него кредит и взять что-нибудь простое. Но я не могу с ним расстаться, поэтому с этими мыслями было покончено. И ответ на самый главный вопрос…денег на него нужно бесконечно много. Объясню почему. Во-первых, это мечта, а на неё ты всегда готов тратиться: отполировать, защитить кузов, что-то немного доделать, поставить диски побольше, затонировать…и список этот можно продолжать бесконечно, а денег это требует совсем не маленьких. Во-вторых, поломки и обслуживание, ведь надо помнить, что машине более 10 лет и что она требует соответствующего ухода, а иногда, как и другие машины, ломается. В-третьих, повседневные расходы, такие как бензин, мойки и приятные мелочи в салон. Не надо тешить себя иллюзиями, что пятилитровый рэнж будет есть, как солярис, что мойка для него бесплатна и что можно отделаться одной «вонючкой» в салон такой большой машины. Нет! Значит, учитывая поломки, возраст кузова и должный уход за таким автомобилем с пробегом, разумно думать, что он потребует никак не меньше денег, чем, например, новый авто той же марки с теми же характеристиками, а то и больше.
Поэтому, я не открою что-то новое, если скажу, что при покупке подобного автомобиля нужно трезво оценивать свои финансы, понимать то, сколько вы ГОТОВЫ от всех своих денег тратить на машину(вероятно, это и есть определяющий фактор в данном вопросе), ведь для кого-то это просто средство передвижения, поэтому без обид, но вам-не сюда. Ведь скорее всего, это будет большая часть того, что вы зарабатываете, потому что человек, который может себе позволить содержать такой автомобиль, купит себе его новым(в новом кузове, соответсвенно), либо купит его в идеальном состоянии у такого же далеко не бедного человека. Не бойтесь мечтать , ставьте цели и достигайте их. Всего вам доброго.