"Приглашал он меня в ресторан - коньяком, правда, за мой счёт угощал"
Но утро, конечно же, наступило, заставив её вернуться в угловатую реальность, где после сна очертания предметов казались слишком резкими, а обстоятельства – чересчур конкретными.
Она очнулась лёжа на мягкой траве в тени дерева. По всей видимости, солнце уже стояло высоко в небе. Оглушительным рёвом заливались цикады. Ичимару рядом не оказалось. Она лениво поискала его взглядом, не поднимаясь с земли, но вокруг не было ни души.
«Может, мне всё это приснилось? Может, я задремала здесь после плотного ужина в третьем районе?»
Ощущение нереальности захлестнуло её с головой, и вот ей уже чудилось, как она сейчас встанет, дойдёт до ближайшего ручья, умоется и вернётся домой, напишет отчёт об успешно выполненной миссии, а затем будет весь день разгребать дела в отряде. И вечером навестить Ичиго...
Мысль о рыжем шинигами внезапно вернула ей воспоминания сегодняшнего утра. Ичимару обнимал её во сне? Быть этого не может! Она с силой потрясла головой, чтобы взбодриться. Наконец, Рукия поднялась на ноги, легко оттолкнувшись от прохладной земли – отдых явно пошёл ей на пользу. Любое движение давалось ей не в пример легко, словно её до краёв, как сосуд, наполнили концентрированной рейяцу.
Ичимару говорил, что-то о походе во Дворец... Точно! Её же изгнали из Сейрейтея! Она больше не офицер Готея-13. Кроме всего прочего, этот несносный Ичимару предлагал ей сбежать вместе с ним в другой мир, бросив всех: капитана Укитаке, отряд, брата, друзей, свои ограничивающие убеждения...
«Ну уж нет! Лучше во Дворец!»
Злость вновь закипала в ней. Это по вине Ичимару она в одночасье потеряла всё – только он умел так ловко её обмануть, чтобы потом наблюдать со стороны, как она будет выпутываться из очередной опасной для жизни ситуации.
- Строишь план мести мне несчастному? – прозвучал рядом его голос.
«Лёгок на помине»
- Хватит подкрадываться со спины, Ичимару! А ещё хочешь, чтобы тебя уважали, - раздражённо тряхнула она головой.
- Как спалось? – пропустил он колкость мимо ушей.
- Неплохо. Давай ближе к делу! – грубо перевела тему Рукия, не смея взглянуть на своего собеседника: воспоминания сегодняшнего утра всё ещё не улеглись в её сознании. – Как ты предлагаешь проникнуть во Дворец, если нам сейчас даже в Сейрейтей путь заказан?
- Рукия-чан даже не спросила в ответ, как спалось Гину, - насмешливо пожаловался он.
- Не думаю, что Гин, - она снова сделала ударение на его имени, отчего он тут же расплылся в многозначительной улыбке, - спал этим утром, - отрезала она.
- Отчего же нет? – с лукавой ноткой спросил он.
- Строил коварные планы по захвату мира, пока никто не отвлекал, не иначе, - отшутилась она, хотя на языке так и вертелось спросить, зачем он её обнимал. И не показалось ли ей спросонья?
- Жестокая Рукия-чан мне не доверяет, - продолжил жаловаться вслух Ичимару.
- Ну, так что ты там говорил про поход во Дворец? Ты думаешь, я смогу убедить Короля изменить решение о моём... эээ... увольнении? И вообще, с чего бы тебе мне помогать, а? – прищурилась Кучики.
- Отвечаю по порядку. Мы пойдём во Дворец, потому что это единственное место, куда мы сейчас можем пойти с целью узнать, что же на самом деле произошло со статусом шинигами Рукии-чан. Лично мне до этого никогда не приходилось бывать во Дворце. Если помнишь, Айзен-тайчо потерпел неудачу до того, как попал туда, - пояснил Ичимару.
- Ага, и ты желаешь туда проникнуть под таким благовидным предлогом, как моя реабилитация, чтобы учинить какие-нибудь козни, да? – недоверчиво покосилась на него Рукия.
- Ну давай, давай, поведай мне об очередной роли вселенского зла, от которой я не смогу отказаться, - зло подначил её Ичимару. – Это ведь любимое занятие Рукии-чан, не так ли?
Рукия не ожидала, что он так резко сменит тактику, и немного опешила. Заметив её замешательство, Гин смягчился.
- Я бы хотел попасть во Дворец, потому что... А кстати, что Рукия-чан вообще знает о Королевской обители? – спросил он.
- Нууу... например то, что Готей-13 призван служить Королю, охранять порядок в его владениях, пока Он, очевидно, занимается более важными делами, - словно по учебнику оттарабанила Кучики.
- Ясно, то есть, ты практически ничего не знаешь о том месте, куда мы так скоро попадём, - констатировал факт Ичимару.
Рукия скривилась.
- Ну давай, давай, поведай же мне, какая Рукия-чан недалёкая, - скопировала она его язвительную манеру общения.
- Руууукия-чан, нехорошо передразнивать старших, - покачал он головой.
- А сколько тебе лет, Ичимару? Может статься, что мы одного с тобой возраста...
- Может, но по масштабу достижений и духовной силе я тебя старше, - просто заметил он.
- Ладно, с этим спорить не буду, - уклонилась от очередного противостояния Рукия.
- Тоо-то! – потрепал он Рукию по макушке, отчего её лицо перекосила гримаса отвращения. – Капитан Айзен много времени уделял поиску информации, касающейся Дворца. Он провёл масштабное исследование. И хотя ни один из нас там никогда не был, в теории, я представляю, что это за место.
Рукия слушала молча, не перебивая. Внезапно ей тоже стало интересно, что из себя представлял Королевский Дворец. Будучи моложе, она не раз задавала этот вопрос семпаям и наставникам, но неизменно получала стандартный ответ. Создавалось впечатление, что ей что-то не договаривали. Когда Бьякую вызвали на встречу с Королём, она чуть было не задала ему терзавший её любопытство вопрос, но в последний момент благоразумие взяло верх: если бы брат посчитал нужным, он бы сам поделился с ней подробностями. Однако в тот раз Кучики-старший вёл себя подчёркнуто лаконично, из чего она сделала вывод, что брат не желал вдаваться в детали. И вот теперь, из всех людей, она собралась искать правды у Ичимару!
«Сколько в этом иронии!»
- И что же это за место? – не скрывая скептицизма, спросила Рукия.
- Мм, - улыбка Гина на секунду померкла, он слегка нахмурился, - помнится, Айзен-тайчо любил повторять, что Король – у каждого свой, а Дворец – это место, куда можно попасть, только будучи уверенным, что готов встретиться с истиной.
- Весьма расплывчатое описание, тебе не кажется? – заметила Рукия.
- Весьма в духе капитана Айзена, - пожал плечами Гин.
- И как же, по твоему, туда можно попасть?
- О, а этот вопрос мы зададим твоему неизменному поставщику заек Чаппи, - язвительно отозвался Гин.
- Урахара? – мрачно заметила Рукия. К списку её злоключений только что добавился ещё один неприятный пункт – визит к ушлому торговцу и по совместительству опасному учёному.
- Да, Рукия-чан, мы сейчас же отправляемся в Генсей, - задорно объявил Гин, увлекая её за собой.