В августе прошлого года World of Tanks исполнилось 10 лет и в честь этой даты разработчики устроили акцию, в течении которой можно было узнать какой игра была раньше и поучаствовать в разных событиях например, таких как: "Крадущийся тигр" и "Схватка". В это же время всем игрокам дарили 7 премиум танков - Te-Ke, Бт-7 арт., Т-45, Т-29, TKS 20, Т-116, Valiant. Такая себе награда конечно, но все лучше чем ничего.
Ну а сейчас я бы хотел поговорить об эволюции игры, как нам это проподнесли разработчики.
- В 2010 году, отказавшись от очередной игры про эльфов, компания начала разработку игры про "стальных гигантов" с 2 ТОПами - ИС-7 и Maus, с очень сырой физикой, когда, например, МС-1 мог подпереть Maus'a и тот бы шелохнуться не мог.
- Но времена идут, прогресс не стоит на месте и уже в 2012-2013 году вышло обновление, которое позволило танкам оторваться от земли и взаимодействовать друг с другом более реалистично. В это же время Т-30, некогда бывший ТТ Америки стал ПТ-сау, да ещё и на уровень ниже.
- 2014-2015 года стали началом новой графики в танках, появилось разделение на SD и HD клиент. Тогда же вышли новые, ужасяющие японские тяжи.
- 16-17 года стали периодом, когда большинство танков было переведено в HD качество, ещё улучшилась графика, она стала больше походить на реальную жизнь, а также улучшилась оптимизация и производительность. И в этот же период была выведена легендарная имба WT auf E100 и введены новые ЛТ 10 уровня, ренее были только 8-го.
- 2018 - ...
В недалёком 2018 году вышло масштабное обновление 1.0, которое принесло за собой новый движок, офигенную новую графику, новой звучание и саундтреки, ещё раз улучшенную физику, и множество 3D стилей и 2 новые ветки - Италия и Польша.