Найти в Дзене
Герань

После нашего конфликта, Ростелеком предложил мне сдать оборудование почтой

Я совсем недавно выпустила негативный пост по поводу того, как с меня Ростелеком обманным путём пытается “содрать” деньги за не осуществляемые ими услуги. (ссылку на статью оставлю внизу) Не знаю совпадение это или нет, но буквально на следующий день мне позвонили из компании и предложили сдать оборудование. Самое интересное, что я должна отвезти его не в офис как это делалось всегда, а послать бандеролью через почтовое отделение. С одной стороны, это конечно удобно, не надо ехать в офис, к тому же там постоянная проблема с парковкой. С другой стороны, а не получится ли так, что потом мне начнут начислять ещё деньги за якобы не отданное оборудование? Я уже настолько не доверяю этой компании, что с сомнением отношусь ко всем их предложениям. В прошлый раз я уже отключали их услуги по телефону, да так “отключила” что теперь ещё им и должна осталась... Вот пошлю я их оборудование по почте, а они потом скажут, что ничего от меня не получали или что я сдала не всё. А там, глядишь где-ниб

Я совсем недавно выпустила негативный пост по поводу того, как с меня Ростелеком обманным путём пытается “содрать” деньги за не осуществляемые ими услуги. (ссылку на статью оставлю внизу)

Не знаю совпадение это или нет, но буквально на следующий день мне позвонили из компании и предложили сдать оборудование. Самое интересное, что я должна отвезти его не в офис как это делалось всегда, а послать бандеролью через почтовое отделение.

С одной стороны, это конечно удобно, не надо ехать в офис, к тому же там постоянная проблема с парковкой. С другой стороны, а не получится ли так, что потом мне начнут начислять ещё деньги за якобы не отданное оборудование?

то самое оборудование, что мне нужно сдать
то самое оборудование, что мне нужно сдать

Я уже настолько не доверяю этой компании, что с сомнением отношусь ко всем их предложениям. В прошлый раз я уже отключали их услуги по телефону, да так “отключила” что теперь ещё им и должна осталась...

Вот пошлю я их оборудование по почте, а они потом скажут, что ничего от меня не получали или что я сдала не всё. А там, глядишь где-нибудь через месяц другой вышлют мне счёт за его стоимость.

Для возврата их приставки и роутера они мне выслали смс с трек-номером, по которому я и должна буду всё отправить. Называется эта услуга “Лёгкий возврат” и по их уверениям она бесплатная.

На этой неделе обязательно заеду на почту и всё выясню. Если при отправление такой бандероли можно будет составить опись отправляемого, то вышлю, если нет, то не рискну.

Может кто уже пользовался такой услугой и может поделится своим опытом, то буду очень признательна.

PS. При беседе с оператором (когда он мне объяснял как я должна сдать оборудование) он как бы невзначай спросил у меня причину отказа от их услуг. Я вкратце описала сложившеюся ситуацию и знаете, что выяснилось.

Оказывается, на этом адресе, где якобы подключён мой не существующий лицевой счёт, за который с меня сейчас требуют деньги, уже давно подключены другие люди.

Вот такая это волшебная компания - один адрес, а услуги “оказываются” сразу двум абонентам...