Найти тему

"Японцы делают вещи".История Toyota Camry

Оглавление

Все знают марку Toyota, и у каждого она ассоциируется с определенной моделью их линейки.У кого-то с моделью Land Cruiser, у кого-то с моделью Corolla.Но я уверен, что у большинства она ассоциируется с линейкой Camry.

И сегодняшний обзор как раз посвящен модели Toyota Camry.

1 поколение (V10) 1982–1986

Производство первого поколения Toyota Camry началось в 1982 году для внутреннего рынка.Вскоре автомобиль начал экспортироваться в США и Европу.Полноприводная Camry выпускалась в двух кузовах - хэтчбек и седан и оснащалась 2-ух литровым бензиновым и дизельным двигателями.

2 поколение (V20) 1986–1992

-2

В 1986 году на свет появилось второе поколение Toyota Camry и выпускалась она в Японии, США и Австралии с кузовами универсал и седан.На выбор предоставлялось несколько двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра, а также V6 объемом 2.5 литра.

3 поколение (V30, XV10) 1990–1996

-3

Третье поколение (V30) дебютировало в 1990 году и предназначалось только для японского рынка.Также был экспортный вариант XV10, он был похож по конструкции на V30 но был тяжелее и крупнее, а также имел другой дизайн."Японская" Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп(без дверной стойки).Автомобиль оснащался двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 2.0 и 3.0 литра.

В 1991 году была представлена "американская" версия Toyota Camry и предлагалась она с кузовами седан, универсал и купе. Оснащалась модель двигателем объемом 2.2 литра и мощностью 120 лошадиных сил, а на более дорогие варианты ставили агрегаты V6 объемом 3.0 литра и мощностью 190 лошадиных сил.

-4

4 поколение (V40, XV20) 1994–2001

-5

В четвертом поколении также было разделение на "японскую" и "американскую" модели.

Camry для японского рынка (V40) начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан. Модель оснащалась моторами 1.8 и 2.0 литра, а также 2.2-литровым турбодизелем

Экспортная Camry (XV20) 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке.Техническая часть не претерпела изменений в отличии от машин предыдущего поколения.В конце 1990-х годов американским покупателем предлагались кузова купе и кабриолет.

5 поколение (XV30) 2001–2006

-6

Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан.У нас продавали машины с двигателями 2.4 литра (152 лошадиных силы) и V6 3.0 литра (186 лошадиных сил) в паре с четырехступенчатым "автоматом".Продажи данной модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40) 2006–2011

-7

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году началась сборка седанов Camry на заводе под Санкт-Петербургом.Базовая версия предоставлялась с двигателем объемом 2.4 литра (162 лошадиных силы) с пятиступенчатой коробкой, автоматической или механической.Более дорогой вариант оснащался двигателем V6 объемом 3.5 литра (277 лошадиных сил) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

7 поколение 2011

-8

Седан бизнес-класса Toyota Camry оснащался одним из четырех бензиновых двигателей (2.0л, 2.4л, 2.5л, 3.5л) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Toyota Camry седьмого поколения дебютировала в 2011 году, а в 2014 году машина получила обновленный дизайн и новый двухлитровый мотор. Автомобили для российского рынка собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

8 поколение 2017

-9

Модель восьмого поколения выпускается в кузове седан с одним из трех бензиновых моторов (2.0л, 2.5л, 3.5л).Цена начинается от 1 846 000 рублей, а цена за самую "топовую" комплектацию (3.5л 249 л.с) стартует от 2 700 000 рублей.

Понравился обзор?Не забудь поставить лайк и подписаться на канал.Спасибо за внимание

Авто
5,66 млн интересуются